«Иногда, чтобы выглядеть особенным образом, удобством можно и пренебречь»
Художник Виктория Спирина создает вечерние и свадебные платья уже больше 10 лет. В 2019 году британский Vogue отметил Victoria...
«Некоторые просто не умеют говорить своим внешним видом либо говорят, но одно слово»
От саунд-дизайна до дизайна одежды один шаг. Не верите? Юный ИВАН БУТЫРСКИЙ говорит, что музыка и мода сегодня зачастую...
«Русский стиль – это ультрамодно»
Красивая сервировка стола повсеместно входит в моду, а точнее — возвращается к нам из давно забытых времен, когда семейные...
«В любом деле обязательно должен быть драйв»
Можно ли на месте убыточной старейшей швейной фабрики основать успешное предприятие? На что опираться в работе с персоналом —...
«В наших вещах человек всегда привлекает внимание»
Бренд одежды DNK, основанный в 2015 году сестрами Анной и Ольгой Ничковыми, — история активных мам в декрете, сделавших...
«Главный драйвер для роста и масштабирования российских модных марок – это торговля»
Какие шаги отечественные модные марки должны делать для продвижения на рынке в текущей ситуации? Каким должен быть план развития...
ТRЕК для активной жизни. Пермский производитель спортивной обуви и экипировки наращивает свое производство
Компания ТREK появилась 30 лет назад в Перми. Начиналось все с продаж велосипедов и оборудования для занятий спортом. Со...
Российский бренд FREE AGE: полноценный конкурент зарубежному люксу
Как известно, креативная индустрия – это деятельность, в основе которой лежит индивидуальное творческое начало, навык или талант. С того...
Татьяна Иванова: «STAYER — единственная фабрика в России, имеющая такую серьезную производственную базу»
Генеральный директор бренда высокотехнологичной одежды для горнолыжного спорта, активного отдыха и путешествий STAYER Татьяна Иванова о достижениях к 25-летию...
Мария Титова: «Мы сейчас активно работаем над своим собственным стилем»
Мария Титова, основатель бренда Miditi Collection, о семейных отношениях, уникальности продукта и выходе на общероссийский рынок Мария, ваш бренд...
Владимир Янушкевич: «Мы можем, и хотим делать бесплатный ремонт нашей продукции»
Владимир Янушкевич, основатель бренда PLNB Jeans, о создании джинсов, устойчивой моде и продажах в ритейле Владимир, расскажите, пожалуйста, об...
Мурад Джалаев: «Обувная фабрика «БОФ» — не просто бизнес, а возрождение промышленности»
Мурад Джалаев, генеральный директор фабрики «БОФ» об уникальном производстве пресс-форм, о высоком потенциале дагестанского предприятия и планах на будущее...
Павел Фомочкин: «В ближайшей перспективе осуществим полную локализацию производства в России»
Павел Фомочкин, коммерческий директор компании NL Trim, о производстве фурнитуры в России, импорте и новых проектах Павел, можно сказать,...
Виктор Евтухов: «Качество российской одежды и обуви выше качества многих иностранных брендов»
Виктор Евтухов, Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации о том, что укрепит российские бренды и научит...
Евгений Титов: «Все, что стратегически важно, должно производиться внутри страны»
Евгений Титов, президент ГК «Чайковский текстиль», о развитии и инновациях системообразующего предприятия, о трудовых династиях и ответственности за здоровье...
Анна Богаделина: «Урок сегодняшнему менеджменту компании: любые проблемы – это возможность для развития»
Анна Богаделина, генеральный директор ОАО ХБК «Шуйские ситцы», об истории легендарного предприятия, текущих проектах и планах, развитии кадрового потенциала,...
Александра Калошина: «За последние годы более 350 наших рисунков были выбраны европейскими экспертами в качестве сезонных трендов»
Александра Калошина, основатель группы текстильных компаний Solstudio Textile Group и бренда Radical Chic, о создании инновационной цифровой платформы развития...
Владимир Богданов: «Производство outdoor-одежды и снаряжения – высокоточное, в нем невозможно обойтись без информационных технологий и сложного оборудования»
Владимир Богданов, генеральный директор компании «БАСК», об ответственности перед покупателями, цифровизации и современных разработках Владимир, ваша компании на рынке...
Дмитрий Шишкин: «Создание высокоэффективного бизнеса возможно только с помощью цифровых технологий»
Дмитрий Шишкин, генеральный директор ГК «Портновская мануфактура «SHISHKIN», о развитии высокотехнологичного производства, бренде Putin Team, экспортном потенциале и вручении...
Александр Еремеев: «Мы хотим создавать рабочие династии на нашем предприятии»
Александр Еремеев, генеральный директор АО «Элис Фэшн Рус» об открытии новой фабрики, кадровом развитии и повышении производительности труда
Сергей Юнг: «Наша обувь прослужит 4 — 7 лет и не выйдет из моды»
Сергей Юнг, генеральный директор фабрики «Обувь России», об устойчивой моде, повышении производительности труда и запуске нового направления – выпуске...
Владислав Иванов: «Полирециклинг представляет для нас большой интерес»
О развитии производства технического текстиля, цикличной экономике и снижении углеродного следа мы поговорили с Владиславом Ивановым, директором по развитию...
Александр Смыслов: «Потенциал переработки лубяных волокон колоссален»
Александр Смыслов, директор компании «Линум», рассказал нам о потенциале льнопереработки, качестве натуральных материалов, запуске нового производства и планах на...
Вячеслав Предыбайло, «Эвотор»: «Предприниматели резонно боятся возможных проверок и изъятия товара»
С 1 января 2021 года стала обязательной маркировка ряда товаров легпрома и домашнего текстиля. Предприниматели могли промаркировать товарные остатки...