
Семинары
Легпрома
Вопросы для обсуждения:
- Как переориентировать закупку;
- Как переориентировать закупку
- Как общаться с поставщиками
- На что обратить внимание в ассортименте магазина
- Потребительский пессимизм
- Фразы для продавцов, которые помогут удержать Покупателя
- Работа со свободным складом российских производителей и шоурумами иностранных брендов
- Внедрение новых марок в существующий ассортимент. Мерчандайзинг в новых условиях
- Работа с оптовыми и розничными покупателями
- Как определить необходимый товарный запас на сезон
- Как избежать дефицита затоваривания
- Как ставить планы продаж в новых реалиях
Спикеры:
Екатерина Елисеева, генеральный директор Practical Fashion Solution (Pfsolution), автор курса «Расчет рентабельности магазина» и книги «Настольная книга продавца»
Астанда Чегия, ведущий тренер компании PFSolution, стилист и тренер розничного персонала по технике продаж
Татьяна Селезнева, владелец бутика «Concept_store_Neglinnay18», практикующий эксперт по закупкам и розничного ритейла
Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия Розничных Технологий». Специалист в области стратегического развития fashion-компаний, эксперт-практик в сфере закупок и управления ассортиментом, бизнес-тренер
Вопросы для обсуждения:
- Риски контрактного производства
- Расчет точки безубыточности
- Создание технического задания для заказчиков
- Модернизация процессов и производства
- Модернизация мышления посредством профессиональных сообществ, специализированных Интернет-ресурсов
- Различие клиентов и каналы поиска
- Текущее состояние рынка контрактных производств легкой промышленности
- Риски и преимущества контрактного бизнеса
- Эффективные каналы поиска клиентов
- Критерии выбора производства со стороны Заказчика
- Оптимизация производства и возможности снижения себестоимости
- Программы поддержки и профессиональные сообщества
- Как диверсифицировать производство
- Как узнать спрос на продукт
- Где проверить исполнителя
Спикеры:
Елена Письменская, основатель агентства Kids Fashion Retail, преподаватель МГУ им. М. В. Ломоносова и Fashion Factory School
Марина Чистова, собственник бренда одежды Best- Uniform. Более 30 лет в швейной отрасли, из них 23 года — собственник швейного производства
Елена Степанова, руководитель проекта «Биржа контрактного производства»
Вопросы для обсуждения:
- Роль локации и выбор помещения
- Что потребуется из оснащения
- Где найти сотрудников и как контролировать их работу
- Какие затраты не первостепенны для производства
- Нюансы работы с заказчиками и с малыми партиями
- Как диверсифицировать производство
- Как узнать спрос на продукт
- Где проверить исполнителя
- Мода на цифровую одежду: почему она возникла и для чего
- Практика «трех касаний» в текстильном бизнесе
- Как сэкономить на менеджерах, но повысить продажи
- Объекты патентного и авторского права
- Товарные знаки
- Распоряжение исключительным правом на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, виды договоров
Спикеры:
Светлана Солныкова, руководитель и собственник швейного производства «Форма-Т» с 10-летним опытом
Елена Степанова, руководитель проекта «Биржа контрактного производства»
Олег Пономарев, CEO проекта «Киберателье». Член технического комитета по стандартизации №194. Проектный офис Технет в Пермском крае
Татьяна Филимонова, патентный поверенный РФ. Старший юрист ООО «Юридическая фирма Городисский и патнеры»
Обсуждаемые вопросы:
- Принципы работы на отраслевых выставках. Воронка продаж. Как управлять процессом привлечения потенциальных партнеров
- Работа с входящими запросами. Входящие звонки, электронная почта, электронный помощник
- Методы увеличения продаж для различных типов клиентов
- Планирование и развитие клиентов
- Методы расширения ассортимента и увеличения величины заказов
- Построение отношений с клиентом
- Компетенция «Менеджер отдела продаж» — вчера и сегодня
- Зачем нужны и как формируются планы продаж
- Планирование вниз – как выполнять планы продаж
Успешные примеры выстраивания системы планирования - Как диверсифицировать производство
- Как узнать спрос на продукт Где проверить исполнителя.
Спикеры:
Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия Розничных Технологий». Специалист в области стратегического развития fashion-компаний, эксперт-практик в сфере закупок и управления ассортиментом, бизнес-тренер.
Елена Письменская, основатель агентства Kids Fashion Retail, преподаватель МГУ им. М. В. Ломоносова и Fashion Factory School
Елена Степанова, руководитель проекта «Биржа контрактного производства»
г. Москва, Площадь Европы 2А, Radisson Славянская (в рамках выставки BEE-TOGETHER.RU)
Регистрация: 10:30 – 11:00
Время проведения: 11:00 – 16:30
Рассматриваемые вопросы:
- Задачи техобслуживания оборудования российского легпрома в условиях внешнеэкономических санкций и способы их решения.
- Возможности модернизации легкой промышленности России.
- Меры государственной поддержки технологического переоснащения предприятий легпрома.
- Лизинг оборудования для модернизации производственных мощностей российских предприятий.
- Цели и задачи внедрения автоматизации на швейных предприятиях.
- Автоматизация учета бухгалтерских и финансовых процессов.
- Автоматизация производственного процесса.
- Основные риски применения зарубежного ПО в новых реалиях.
- Перспективы использования альтернативных отечественных программных продуктов.
- Где искать специалистов, которые смогут обслуживать и настраивать узкоспециализированное ПО.
Спикеры:
- Сергей Федоров, руководитель ООО ТД «Кенди», ведущий специалист по безниточным технологиям ГК «СпортТекс»
- Александр Бородин, руководитель Инженерно технологического центра
- Михаил Нестеренко, генеральный директор «ИНТЕРМИКРО»
- Юрий Ефремов, генеральный директор «Текстиль и Технологии»
- Сергей Промохов, вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru
- Андрей Башнин, Основатель экосистемы LIGHT INDUSTRY UP (LIU)
- Константин Кривошеин, генеральный директор компания Стилон
- Карина Андреева, компания «Ассоль» — представитель компании МОЙ СКЛАД