Один из крупнейших в России производителей и продавцов обуви компания Zenden планирует запустить новую торговую сеть под брендом Pulse. Речь идет о продажах спортивной обуви, рассказал управляющий партнер компании Александр Сарычев. Уход иностранных имен, в том числе резкое сокращение магазинов с такими брендами, как Adidas, Nike, Puma подтолкнули Zenden развернуть развитие своей торговой марки в РФ.
По словам Александра Сарычева, для запуска этой концепции предприятие изменило позиционирование. Так, обувь станет более качественной, поэтому вместо традиционного сегмента масс-маркет компания будет ориентироваться на средний ценовой сегмент. Пока новые точки откроют свое двери в столичном регионе: ритейлеру будет легче контролировать запуск концепции в непосредственной близости от голоного офиса.
Сейчас компания развивает около 260 точек под брендом Zenden и две обувные фабрики, к 2024 году компания запустит еще 30 точек. Это позволит увеличит оборот на 15-20% в 2023 году. Российский холдинг включает розничную обувную сеть и обувное производство. Zenden занимает второе место по обороту в российской обувной рознице.
Фото: ZENDEN