4 декабря 2023 г.

Производитель женской одежды Starfish wear начнет развиваться в оффлайн-рознице

Компания Starfish wear, которая сейчас производит свои вещи в Москве и Московской области, намерена серьезно расширить свой бизнес: выйти на производство сезонных коллекций и увеличить ассортиментную матрицу. Это позволит предприятию активно развиваться в стационарных магазинах. Об этом рассказали в компании. Там уточнили, что такой подход позволит предприятию быть более гибким по отношению к покупателям: работа в розничной торговле позволит быстро получать обратную связь от клиентов, обрабатывать ее и, например, выпускать вещи под свежие запросы покупателей бренда.

Сейчас компания Starfish wear, в основном, развивается на маркетплейсах. Предприятие изготавливает небольшой модельный ряд — до 20 артикулов, каждой модели отшивается до 500 изделий. Такой подход характерен для продаж на онлайн-площадках. Средний чек продукции — около 3 тыс. рублей. Бренд старается балансировать между ценой и качеством продукции, предлагая людям доступные вещи, пояснили в компании.

Теперь предприятие планирует расширить свои каналы сбыта, прибавив к ним стационарную розницу. Сейчас одежда бренда представлена в одной розничной точке, в которой продают вещи еще несколько дизайнеров.

Похожие новости