5 декабря 2023 г.

Производитель одежды «Брава» начнет отшивать молодежные коллекции для маркетплейсов

Кировская компания «Брава» производит женские вещи на собственных площадях (400 кв.м), предприятие продает их в собственной рознице, которая представлена 9 магазинами. Сейчас изготовитель намерен расширить зоны своего присутствия и активнее работать с маркетплейсами, для этого бренду нужна коллекция вещей, ориентированная на молодежную аудиторию — по мнению компании, это основные потребители этих площадок. Именно на создании такой линейки одежды компания сфокусируется уже в следующем году. Об этом рассказал представитель торговой марки. На онлайн-площадках будут продаваться вещи средней ценовой категории — до 4 тыс. за изделие.

Сейчас в ассортименте «Брава» женские вещи для покупательниц от 35+. Предприятие выпускает широкую линейку изделий, размер которых варьируется от 42 до 56.

Помимо маркетплейсов бренд будет активно развивать и собственную розницу, на следующий год намечено открытие еще нескольких стационарных магазинов в разных регионах. Первый запустят в городе Ковров, Владимирской области.

В компании отметили, что развитие собственной розницы дает стабильность и независимость от оптовых закупок со стороны партнеров. Более того, это позволяет предприятию быть более гибким и переживать кризисы с наименьшими потерями для себя.

Похожие новости