5 декабря 2023 г.

По итогам года бренд HEARTZ увеличил выпуск в два раза

Бренд одежды HEARTZ по итогам 2023 года значительно увеличил показатели по объему выпуска продукции и выручке — в два раза, об этом рассказал представитель бренда. В компании подчеркнули, что это произошло благодаря двум факторам. Прежде всего, рынок покинули иностранные бренды, поэтому у покупателей появилась возможность обращать больше внимания на отечественные торговые марки, которые в этот период начали повышать свои объемы производства.

Более того, по мнению представителей HEARTZ, некоторые оставшиеся в России бренды среднего и премиального ценовых сегментов значительно увеличили стоимость своей продукции. Уже не все покупатели готовы платить такую цену, уверены в HEARTZ. Ожидаемо люди стали переключаться на товары тех торговых марок, которые работают в высоком сегменте, но имеют более доступную цену. Именно в число таких брендов включают себя владельцы HEARTZ.

Компания появилась в 2018 году, она производит вещи в стиле унисекс на контрактных мощностях. Предприятие обычно ориентируется на две коллекции в год, каждая из которых состоит из 25-30 моделей. На каждую модель приходится от 50 до 150 единиц. Но бренд намерен постепенно отходить от этой модели работы, в перспективе больше ориентируясь на возникающие тренды. Например, компания планирует обыгрывать актуальные сериалы и компьютерные игры. Основными каналами сбыта HEARTZ являются собственный сайт и партнерские мультибрендовые магазины.

Похожие новости