Производитель мужской классической одежды под торговыми марками Sudar и Venzano на сегодняшний день отшивает до 80% продукции по давальческой схеме для российских заказчиков. В связи с уходом многих зарубежных брендов с российского рынка спрос на качественную одежду в среднем и высоком ценовом сегменте увеличился. В то же время, по мнению компании, существует дефицит производственных мощностей полного цикла, на которых осуществляется не только пошив, но и разработка высокотехнологичной продукции, адаптированной под антропометрические особенности российских потребителей.
Это позволило компании выстроить стратегию развития собственных брендов, начав с увеличения их доли в общем объеме выпуска до 30% в 2024 году. В текущих экономических реалиях это позволит повысить рентабельность предприятия и направить прибыль на обновление парка оборудования, повышение производительности и труда и дальнейшее совершенствование технологии производства.
Ежегодно компания разрабатывает две сезонные коллекции, в которых представлены костюмы, пиджаки, брюки, пальто, плащи и школьная форма. Продукцию предприятие будет реализовывать через собственную розничную сеть, а также оптовым покупателям, у компании есть два представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, продукция компании пользуется спросом на отечественных маркетплейсах Lamoda и Ozon.