10 ноября 2023 г.

Компания «Лоскутное пони» провела ребрендинг

Производитель классической женской одежды под брендом «Лоскутное пони» решил изменить концепцию бизнеса, вместо привычных для себя изделий компания запустила выпуск совершенно новых вещей. Речь идет об одежде, сделанной по мотивам национальных костюмов разных стран, которая адаптирована под российских покупателей. Об этом рассказала совладелица бренда Дарья Маскаева. Она уточнила, что уже готова пробная партия образцов, это вещи, которые выполнены в индийском стиле —юбка, топ и шарф, которые выглядят как сари. Помимо вещей компания сменит стилистику написания своего бренда — вместо голубой тональности будут использованы разные яркие краски.

Дарья Маскаева пояснила, что дизайнеры компании вдохновились яркими цветами Индии, специалисты уже изготовили 5 новых образов новой одежды, в каждом артикуле уже создано 10 изделий. Они сделаны на собственном небольшом производстве, которое расположено в Калуге. Вскоре вещи начнут продаваться на маркетплейсах, которые пока станут основным каналом продаж компании. Далее компания планирует запустить собственный сайт, через который также будут идти продажи.

К лету 2024 году изготовитель надеется расширить свое производство, запустив цех в Москве. Вместе с этим расширится и производимая коллекция, компания планирует начать делать вещи, созданные по мотивам национальных костюмов других стран, помимо Индии. Так, например, сейчас рассматривают японские и африканские национальные вещи. По каждому направлению компания планирует выпустить до 100 изделий. Также в стратегическим планах компании есть и запуск нескольких собственных магазинов в торговых центрах.

Фото: Freepik

Похожие новости