28 ноября 2023 г.

Бренд трикотажной одежды LAST SKIN перезапустят

Коллекции бренда LAST SKIN выпускают на собственном швейном предприятии, которое на 90% загружено производством продукции под заказчика, то есть речь идет о контрактном изготовлении вещей. И лишь 10% приходится на отшив детской, мужской и женской одежды под собственным брендом. Этот подход планируют изменить — расширить долю производимых изделий под торговой маркой LAST SKIN до 50%, но при этом не снижать объемы по контрактному производству.

Для этого компания наняла маркетологов, которые создадут программу развития торговой марки и ее продвижения на рынке. Более того, изготовитель добавит к действующей фабрики в 1 тыс. кв. м еще 150 кв. м, что позволит нарастить объемы изготовления. По мнению владельцев предприятия, сейчас на рынке есть серьезный спрос на продукцию ценового сегмента масс-маркет и средний. Так, швейное предприятие постоянно сталкивается с растущими заказами со стороны других брендов.

Основными каналами сбыта компании в новых условиях станут маркетплейсы и стационарные партнерские мудьтибрендовые магазины, которые сейчас активно открываются как в Москве, так и в регионах. Также возможно открытие собственных розничных точек в Москве и Санкт-Петербурге.

Похожие новости