Как рассказал представитель Parrey, уже в 2024 году в продаже появится продукция под новым брендом, сейчас он проходит официальную регистрацию как торговая марка. Речь идет о названии «Ясень». Его будут использовать для совершенно новой коллекции вещей, это мужская одежда для комфортного отдыха за городом. Речь идет о русской культурной традиции отдыхать на собственной даче, для такого городского детокса нужны особенные вещи, в которых покупателям будет не только эстетически приятно, но и удобно.
В компании пояснили, что не случайно выбрали такую нишу: сейчас дизайнеры, в основном, развиваются в сегменте женской одежды и мало кто идет в мужские марки, плюс к этому такой профиль соответствует представлению компании о дальнейшем развитии фешн-индустрии, пояснили там. Представители бренда планируют отшивать вещи коллекциями, в которых будет 15 моделей до 10 тыс. единиц ежегодно. Для этого компания расширит заказы у контрактных производств. Основными каналами сбыта обновленной марки должны стать ведущие мультибрендовые магазины в столице (Trend Island, «Телеграф»), социальные сети и свой сайт.
До сих пор компания функционировала под брендом Parrey и производила женскую базовую одежду в сегменте средний плюс и премиум. Но проект решили в дальнейшем не развивать.