Российский производитель обуви GIOTTO намерен расширить свою розничную сеть. Так, до конца 2024 года бренд намерен открыть пять небольших магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Инвестиции в одну точку составят до 5 млн рублей. В компании уточнили, что не планируют масштабное развитие фирменной розницы, предпочитая все также фокусироваться на производстве продукции. Такой подход позволит производителю увеличить продажи на 15-20% к концу 2024 года.
Сейчас GIOTTO уже развивает один корнер в универмаге отечественных дизайнеров Trend Island — его запустили 3 месяца назад, площадь составляет около 50 кв. м. В компании пояснили, что намерены запустить новые точки для того, чтобы стабилизировать свои финансовые показатели после снижения в текущем году. Также магазины смогут помочь покупателям сориентироваться — посмотреть на модель, потрогать ее, примерить. В настоящее время основной канал сбыта — онлайн-продажи, уточнил представитель бренда.