Столичный бренд одежды Malaeva помимо женских вещей начнет отшивать новую линию для детей. Так, уже в 2024 года компания создаст и представит 30-40 моделей, которые начнут продаваться на маркетплейсах. Всего у компании сейчас около 3 тыс. наименований продукции, максимум 600 из них находятся в активной продаже. Об этом рассказали в компании. Там пояснили, что несмотря на падение покупательского спроса, видят интерес именно к детской одежде. Тем более рынок сейчас опустел после ухода нескольких крупных зарубежных торговых марок.
«Более того, в России могут экономить на себе, но только не на ребенке, который к тому же постоянно растет, а значит, его размеры динамично меняются», — рассказали на предприятии. Сейчас оно работает на территории Москвы и занимается около 300 кв. м, на которых работают 15 швей. Для того, чтобы расширить линейку продукции, компания увеличивает свои мощности — предприятие планирует запустить еще один цех в столице или Московской области.
Компания будет продавать свои вещи на маркетплейсах, но в течение следующих 6 месяцев у бренда есть планы запустить собственную розницу — несколько точек в Москве. Это могут быть небольшие островки в дизайнерских магазинах или отдельно стоящие площадки. У компании уже был подобный опыт, но точки пришлось закрыть во время пандемии.