Производитель женской одежды среднего ценового сегмента MadaM T уже сделал две пробные отгрузки летних коллекций во Вьетнам. Речь идет об одежде небольших размеров, которую закупили два оптовых потребителя из этой страны. Вещи продаются на локальных маркетплейсах. Об этом рассказал собственник компании Дмитрий Максимов. Сейчас компания готовится развивать это направление и создает более широкую линейку продукции под такой проект. Также предприятия готово к развитию других новых экспортных направлений — это Китай и Арабские эмираты.
«Если мы фиксируем спрос на нашу одежду, то мы идем в этом направлении, увеличивая свое производство под нового покупателя. Собственные и контрактные мощности позволяют это делать быстро, — заметил Дмитрий Максимов. — Развитие зарубежных поставок — наш фокус на ближайшие годы наряду с расширением внутри страны».
Компания развивает бренд с 2011 года, в год представляя три коллекции: осень-зима, весна-лето и рождественскую линейку — это более нарядные вещи, которые подходят для зимних праздников. Профиль предприятия — классические базовые вещи с акцентом в стиле бохо. Около 70% ассортимента бренда — это платья. У компании широкая размерная сетка с 42 до 60 размера.
В год предприятие производит 100-150 тыс. изделий, предприятие работает в среднем ценовом сегменте, стоимость продукции составляет от 7 до 12 тыс. рублей за изделие. Основные каналы сбыта — маркетплейсы и стационарные магазины. Вещи предприятия представлены в таких магазинах, как «Телеграф», «Британский дом», Fashion house, всего около 20 точек по России и Казахстану.