20 июня 2023 г.

Бренд адаптивной одежды be easy kid

Одно из важных направлений легкой промышленности – адаптивная одежда для детей с особенностями развития. Внешне такие изделия привычные взгляду, можно сказать обычные: актуальные цвета и модели. Но главное преимущество такой одежды – ребенок с особенностями развития может одеться самостоятельно, и не зависеть от своих аппаратов, а также от помощи взрослых, что придает ему уверенность в себе и повышает самооценку. Например, в моделях нет пуговиц или используется специальная фурнитура, «подвластная» детям с ДЦП.

Производство такой одежды совсем не масштабное, сейчас это чаще небольшие ателье с индивидуальным пошивом. Один из брендов адаптивной одежды — be easy kid. Создательница Наталья Малько попала в шорт-лист премии Forbes Woman Mercury Award, также получила специальный приз от А-Клуба, закрытого делового общества Альфа-банка, — обучение в Школе управления «Сколково» на программе для женщин по формированию стратегии личностного и профессионального развития.

Наталья является популяризатором направления создания адаптивной одежды, собирает и поддерживает информацию о других брендах одежды для детей с особенностями. На сайте be easy kid можно подобрать одежду, а также узнать в блоге много полезной информации, например, про предстоящие события или лайфаки для путешествий с особенными детьми.

По мнению Натальи, основными проблемами ниши сейчас являются:

  • отсутствие у популярных крупных брендов детской одежды коллекций для детей с инвалидностью
  • низкая информированность общества: мало людей знает про существование удобной функциональной одежды и обуви, про бренды адаптивной одежды мало пишут
  • стигматизация одежды для людей с инвалидностью:большинство людей считает, что это что-то “больничное” и несовременное.

Актуальные задачи:

  • обратить внимание крупных брендов на эту нишу: cоздание коллабораций с небольшими брендами или полных линеек одежды для детей с инвалидностью
  • работа с маркетплейсами по популяризации одежды для людей с инвалидностью: удобная система фильтрации и поиска, рекламные баннеры и тд.
  • увеличение каналов продаж: чаще всего адаптивная одежда универсальная для всех детей, в том числе и для детей без каких-либо особенностей, например, задействовать обычные мультибрендовые магазины одежды.

Несмотря на обозначенные проблемы и задачи, бренд be easy kid активно развивается и помогает детям чувствовать себя комфортнее и увереннее. «Детям хочется наслаждаться детством, а не сидеть часами над пуговицами, которые им не подвластны. Мы им даем такую возможность», – отмечает Наталья Малько.

Источник: Наталья Малько

Похожие новости