«Яндекс.Маркет» установил комиссию на продажу одежды и обуви в размере 1 рубля

Как говорится в сообщении компании, такая комиссия будет доступна для магазинов, которые используют экспресс-доставку. Для этого магазину необходимо до конца апреля подключиться к модели FBS Express (Fulfillment by Seller Express).

«На текущий момент мера предназначается для поддержки брендов одежды и обуви, поскольку именно в этой категории особенно остро стоит необходимость оптимизации расходов. При этом сама модель экспресс-доставки из магазинов доступна для многих категорий товаров», — объяснили в компании. Обычная же комиссия составляет 4% от стоимости товара.

В пресс-службе компании также отметили, что ранее был запущен и ряд других мер поддержки продавцов в других категориях. Например, до конца июня поставка товаров на региональные склады «Яндекс.Маркета» с его транзитного склада в Подмосковье будет обходиться продавцам в 10 рублей за коробку или палету вместо стандартного тарифа — от 150 рублей до 5 тысяч.

Источник: «РИА Мода»

Фото