Russian Fashion Retail Forum пройдет в Москве в феврале

Деловой сезон индустрии моды в Москве стартует с международного экономического форума инноваций и технологий fashion ритейла RFRF – Russian Fashion Retail Forum, который состоится в период с 21 по 23 февраля в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставочной платформы Восточной Европы и Центральной Азии Collection Premiere Moscow.

Трехдневная деловая программа будет объединена темой «Модный бизнес сегодня: устойчивое развитие, особенности восстановления и трансформация спроса». Среди специальных гостей — представители ведущих мировых ассоциаций индустрии моды — German Fashion Modeverband Deutschland e. v., Ente Moda Italia, Federation Francaise du Pret a Porter Feminin и Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations, а также первые лица дипломатических миссий и торгово-промышленных структур из ключевых стран-участниц таких как Италия, Германия, Турция и др.

21 февраля будет отведено под экспертные доклады Fashion Consulting Group: соучредитель и генеральный директор компании Анна Лебсак-Клейманс традиционно осветит итоги предыдущего и прогнозы на наступивший год; директор департамента «Ассортимент» Галина Кравченко расскажет о принципах управления ассортиментом онлайн-магазинов и маркетплейсов; главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Наталья Чиненова представит обзор пяти главных трендов в цифровом ритейле; digital-эксперт Екатерина Дивеева поделится ключевыми трендами в SMM для индустрии моды; e-commerce-эксперт Тамара Миминошвили обратится к главным тенденциям в электронной коммерции, а эксперт по клиентскому сервису Елена Столярская привлечет внимание к теме перезагрузки в работе с клиентами.

Второй день форума откроется панельной дискуссией, организованной медиахолдингом Profashion, которая будет посвящена вопросам внешнеторговых сделок российских производителей одежды. Модератором выступит Марина Вакуленко, эксперт по ВЭД, бизнес-консультант и генеральный директор компании «Экспортдинст».

Продолжится деловая программа 22 февраля сессией, организованной командой портала Retail. Ru. В нее войдут секции, посвященные состоянию рынка одежды и обуви глазами потребителя (Марина Лучина, Ipsos), привлечению персонала к рождению контента для соцсетей (Ия Имшинецкая, бизнес-тренер), дизайну fashion-магазинов (Елена Лебедева, Lebedeva. Consulting) и другим актуальным для ритейлером темам. Модератором конференции выступит руководитель проекта Retail. Ru Наталья Марова.

Заключительный день форума 23 февраля будет посвящен устойчивому развитию и состоится при поддержке компании Sees Group и Telegram-канала «Fashion Прокачка», ведущей дискуссий и интервью станет его основательница Ольга Штейнберг. В числе приглашенных экспертов — Станислава Нажмитдинова («ШТАБ»), Виктория Греховодова (фонд «Второе дыхание»), Анастасия Пиорунская (Urban Tiger), Буляш Тодаева (ZeroWasteLab), Светлана Романова (международная ассоциация экомоды), Анастасия Немаева (Concept Club), Анна Бикчурова (эксперт по материалам, Fashion Factory school, БВШД и «Нетологии»), Анна Черных (БВШД), Пол Коммандер (Fair Labels), Евгения Кузнецова («Экологический союз»), Ольга Бояринова (Boyari) и Анастасия Подольская (SANE Fashion).

Форум RFRF пройдет в пространстве павильона 2.3, а все мероприятия из расписания будут доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале и странице Facebook, а также позднее — в записи — на сайте выставки CPM. Посещение мероприятия возможно при онлайн-регистрации.

Подробности: https://cpm-moscow.com/visitors/seminars/?lang=ru

Источник РИА Мода

Фото