Российские производители получат возможность продавать свои товары на площадке Alibaba Group, об этом сообщил директор по развитию электронной торговли РЭЦ Алексей Мурзенок во время дискуссии на форуме «Сделано в России».
Проект «Сделано в России» должен быть запущен уже в конце 2022 года. Товары у российских продавцов будут закупаться напрямую для дальнейшей дистрибуции по доступным Alibaba Group каналам и продвигаться через имеющиеся в ее системе онлайн и офлайн инструменты. В число крупнейших электронных магазинов, которыми управляет Alibaba Group в Китае, входят Alibaba.com, Taobao, Tmall.
«РЭЦ помогает российским экспортерам найти партнеров для перестройки модели работы на глобальных площадках, выйти на новые рынки в целях переориентации товаропотоков и создать новые каналы сбыта в условиях сокращения традиционных. Одним из таких примеров является наш новый проект, который мы запускаем в этом году совместно с нашим давним партнером — компанией Alibaba Group», — пояснил Алексей Мурзенок.
Руководитель проекта по экспорту в Китай направления глобальных продаж Alibaba Group Саммер Гао в видеообращении уточнила, что это будут закупки как оптовой, так и розничной продукции, а «первичный список запросов» уже был сформирован. Подобные проекты Alibaba уже запускала с партнерами из стран EC.
Источник: «РИА Мода»
Фото: ArtistGNDphotography/iStock