27 июля 2022 г.

Определены условия господдержки по рекламе российских производителей

Власти определили условия, на которых будут поддерживать телерекламу российских брендов на ТВ. Отечественные производители смогут оплатить госсубсидиями до половины цены размещения ролика, а малый и средний бизнес — до 70%.

До конца года компании могут подать заявки на участие в конкурсе, а затем заключить соглашение с Минпромторгом России. Эти условия прописаны в постановлении правительства от 19 июля, которое уже утвердил кабинет министров.

Претендовать на господдержку смогут в числе прочих российские производители одежды и обуви, спортивных товаров и товаров для детей, товаров для дома и гигиены. Их продукция должна быть доступна во всех федеральных округах, поэтому речь идет о достаточно крупных предприятиях.

На субсидии смогут рассчитывать даже компании, у которых есть задолженности перед бюджетом, но не более 300 тыс. рублей. Также среди условий —  у компании не должно быть рекламной активности в 2021 году.

Как указано в постановлении, получение субсидии от государства будет увязано с результатом рекламной компании на ТВ. Через три года выручка от продвигаемого товара должна в 5 раз превысить сумму госпомощи.

Производители будут отчитываться за полученные средства каждый квартал. Если регулятор зафиксирует нарушение условий предоставления субсидий, то компания вернет средства в бюджет.

В начале июня глава Минпромторга России Денис Мантуров сообщал, что Россия выделит 500 млн рублей на рекламу отечественных брендов.

Источник: «Известия»

Фото: Love Republic

Похожие новости