Власти определили условия, на которых будут поддерживать телерекламу российских брендов на ТВ. Отечественные производители смогут оплатить госсубсидиями до половины цены размещения ролика, а малый и средний бизнес — до 70%.
До конца года компании могут подать заявки на участие в конкурсе, а затем заключить соглашение с Минпромторгом России. Эти условия прописаны в постановлении правительства от 19 июля, которое уже утвердил кабинет министров.
Претендовать на господдержку смогут в числе прочих российские производители одежды и обуви, спортивных товаров и товаров для детей, товаров для дома и гигиены. Их продукция должна быть доступна во всех федеральных округах, поэтому речь идет о достаточно крупных предприятиях.
На субсидии смогут рассчитывать даже компании, у которых есть задолженности перед бюджетом, но не более 300 тыс. рублей. Также среди условий — у компании не должно быть рекламной активности в 2021 году.
Как указано в постановлении, получение субсидии от государства будет увязано с результатом рекламной компании на ТВ. Через три года выручка от продвигаемого товара должна в 5 раз превысить сумму госпомощи.
Производители будут отчитываться за полученные средства каждый квартал. Если регулятор зафиксирует нарушение условий предоставления субсидий, то компания вернет средства в бюджет.
В начале июня глава Минпромторга России Денис Мантуров сообщал, что Россия выделит 500 млн рублей на рекламу отечественных брендов.
Источник: «Известия»
Фото: Love Republic