Маркетплейс улучшил свою поисковую выдачу в категории одежды и обуви, применив технологии машинного обучения. Теперь сервис чаще показывает покупателям модные вещи вне зависимости от брендов и цен.
Сервис использовал нейросеть команды компьютерного зрения Яндекса и обучил ее на данных, подготовленных профессиональными стилистами. Эксперты посмотрели изображения десятков тысяч товаров на маркетплейсе из категории одежды и обуви и ранжировали их от модных к немодным. При работе стилисты учитывали как сегодняшние тренды в моде, так и классические — на все времена.
Обученную нейронную сеть команда Яндекс.Маркета назвала Екатериной.
Новая технология позволяет сделать поиск на маркетплейсе точнее с учетом постоянно растущего ассортимента в категории одежды и обуви. В будущем сервис научит нейросеть лучше находить модные товары и в других категориях.Подробнее в выпусках YaC по ссылке.
Источник: «РИА Мода»