1-2 июня 2022 года в пространстве «Красный Октябрь» в Москве в рамках «Upgrade Retail. Лето 2022» состоится конференция Fashion Tech Day.
Какие планы у российских fashion-компаний? Займут ли освобождающиеся площади в торговых центрах бренды из Китая, Кореи, Индии? Что станет драйвером развития fashion-рынка? Как решаются логистические задачи в новых условиях? Эти и многие другие актуальные вопросы обсудят участники конференции.
Ключевые темы Fashion Tech Day 2022:
— Сценарии развития fashion-рынка 2022/2023.
— Новая логистика для fashion-ретейла.
— Решения для повышения онлайн-продаж.
— Новые каналы продаж.
Спикеры Fashion Tech Day 2022:
— Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group;
— Юлия Никитина, управляющий директор ЦУМ;
— Екатерина Анциферова, директор по продажам Hermes Russia;
— Антон Смирнов, коммерческий директор Melon Fashion Group;
— Леонид Гривко, основатель бренда grivko.com;
— Талип Жуманазаров, e-сommerce-директор Colin’s;
— Герман Шеховцев, управляющий директор Soho;
— Евгений Гончарук, руководитель отдела взаимодействия с фулфилмент-операторами и телемагазинами «Почта России»;
— Любовь Дышлюк, основатель бренда Mirrors;
— Алена Уварова, директор «Дома конопли» и директор Союза льна и конопли;
— Елена Синицина, Ownerand CEO бренда «RusПублика».
«Текущая трансформация рынка носит беспрецедентно быстрый характер. Меняется все: карты рынка, состав игроков-лидеров, драйверы спроса, условия и правила ведения бизнеса. Международные сети под влиянием санкций освобождают российский рынок для существующих и новых игроков. Сможет ли этим воспользоваться локальный ретейл? Кто займет «заснувшие метры» в торговых центрах и как поменяется предложение на маркетплейсах?» — говорит генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Для брендов, ретейлеров и интернет-магазинов посещение мероприятия бесплатное.
Необходима регистрация: https://summer.upgrade.st/?utm_source=riamoda.
Источник: «РИА Мода»