Ситуативная презентация новейших разработок утепленной унисекс-одежды российского бренда Zaodno прошла на Всероссийском форуме легкой промышленности «Мануфактура 4.0».
Дизайнер бренда Ольга Липницкая из зала активно включилась в диалог с экспертами на пленарной сессии форума «Мануфактура 4.0» о возможностях импортозамещения и замены ушедших зарубежных брендов на высококачественную и модную продукцию отечественного производства. Она рассказала, что продукция маленького производителя вполне замещает импорт. Сейчас компания вышла на онлайн-платформу.
Во время обсуждения модератор форума комментатор Дмитрий Губерниев примерил куртку Zaodno. «Бюджетно и тепло!» — поделился он впечатлением.
«Мы вчера презентовали изделия, а уже сегодня пуховик доступен для заказов потребителей», — продолжила дизайнер.
Утепленная одежда в стиле оверсайз выполнена из матовой плащевой ткани, которая проста в уходе. Размеры капюшона и низ пальто регулируются шнурком с помощью ограничителей. Изделия выполнены из полиэстера, в качестве наполнителя используется «Холлофайбер».
Особенность теплозащиты — двуслойный термоскрепленный нетканый материал «Холлофайбер Софт», функциональные и эксплуатационные особенности которого позволяют один слой пришивать к основе, другой — к подкладке. За счет этого эффективно сохраняется тепло в пододежном пространстве.
Весной этого года Ольга Липинская принимала наставническое участие в создании ESG-концепта «Униформа для сотрудников Московского зоопарка из экологических материалов» с нетканым утеплителем «Холлофайбер Экософт», созданным с применением вторичных и переработанных ПЭТФ-волокон. Проект недавно представили в РГУ им. А.Н. Косыгина, и сегодня над продукцией Zaodno уже работают выпускники вуза.
Модные и практичные изделия Zaodno после успеха на форуме «Мануфактура 4.0» получили приглашения в экспозиции отечественных производителей и возможности господдержки продукции российских брендов.
Источник: «РИА Мода»
Фото: Olesya Eroshenko/iStock