Российские бренды современной и технологичной верхней одежды Northwestek и SHU объединились для запуска совместного производственного предприятия «Нордшью» в Великом Новгороде.
В первое время на фабрике будет задействовано 15–20 человек, в планах компании выйти на мощность не менее 30 тыс. курток в год. До конца декабря «Нордшью» начнёт работать в тестовом режиме, а с января 2022 года стартует отшив ассортимента брендов.
«У нас у каждого есть свой опыт, и мы можем делиться им друг с другом, благодаря чему упрочим свои позиции на рынке», — отметил основатель и генеральный директор Northwestek Игорь Фролов.
Бренд SHU создан в 2012 году. Изначально он специализировался на выпуске плащей. Сегодня, помимо курток, пуховиков и плащей из мембранной ткани, бренд выпускает несколько тематических линеек в год, включая хлопковую и деним, а также аксессуары и обувь. Продукция SHU представлена в шести собственных магазинах, а также распространяется 40 оптовыми партнёрами в России.
Northwestek основан в 2008 году и специализируется на создании верхней одежды — практичных и универсальных курток и парок для разных климатических зон и экстремально низких температур. Компания работает в нескольких направлениях, изготавливая повседневную верхнюю и корпоративную одежду, а также модели для отдыха. Каждую новую разработку в Northwestek тестируют в различных условиях и температурных режимах и только потом отправляют в массовое производство.
Источник : PROfashion
Фото: Northwestek