На протяжении двух лет курская марка детской одежды «Соловьиная карусель» сотрудничает с центром «Мой бизнес». Центр поддержки экспорта помог компании принять участие в международных выставках и семинарах, создать англоязычную версию сайта.
«Также Центр помогал в оплате сертификации и выделял льготные кредиты под минимальные проценты, которые пошли на пополнение оборотных средств», — говорит Игорь Муркин, директор предприятия «Соловьиная карусель».
Благодаря такой помощи о компании узнали за пределами региона, сейчас она планирует заключить новые контракты за рубежом.
«Наш ассортимент немного расширился. Раньше мы шили на маленьких деток до 7 лет, то сейчас рост увеличился до подросткового. И основные тенденции сейчас — это всё однотонное и лаконичное», — рассказала Валерия Балыкина, дизайнер детской линии одежды предприятия.
Справка:
Швейное предприятие уже больше 15 лет занимается производством детской одежды под торговой маркой «Соловьиная карусель». Начинала компания с пошива домашнего текстиля в небольших объёмах. Сейчас дизайнерами фабрики создано более 500 моделей из трикотажного полотна, от белья для новорождённых до ветровок и праздничных платьев.
Источник: ГТРК «Курск»