Бренд WOS и компания «Сибур» выпустили коллекцию из переработанного пластика

Российский бренд WOS и нефтегазохимический холдинг «Сибур» выпустили коллекцию одежды из переработанного пластика. Главная характеристика линейки — практичность и износостойкость. В неё вошли: футболки, спортивный костюм, демисезонный плащ-дождевик и кепка. 

Многоразовую упаковку для вещей изготовили из разработанного «Сибуром» инновационного материала Vivilen, который на 50% состоит из переработанного пластика. После использования бренд предлагает снова сдать её на переработку.

Средства от продажи коллекции «WOS х „Сибур“» пойдут в благотворительный фонд «Второе дыхание» на развитие программ в области вторичной переработки и устойчивого развития.

Ознакомиться с линейкой можно на сайте: https://wosbrand.co/wossibur.

Справка: 

Walk of Shame — российский бренд, основанный в 2011 году стилистом и дизайнером Андреем Артёмовым. В основе концепции бренда — ирония, непосредственность и молодость. В каждой коллекции можно найти отсылки к уфимскому детству основателя, советскому модернизму, русскому и зарубежному искусству. 

В 2020 году Андрей Артёмов вошёл в список 500 самых влиятельных людей в мире моды по версии издания Business of Fashion и сократил название бренда до лаконичного WOS.

Источник и фото: РИА Медиа