Российский бренд Silvashi, создающий минималистичную женскую и мужскую одежду в стиле casual, запустил виртуальную примерочную. Новая программа позволяет примерить на официальном сайте марки изделия всех категорий: от базовой футболки до верхней одежды.
Программа использует оцифрованные лекала и цифровую модель человека, выполненную в лаконичном дизайне. Клиент вводит свои параметры, и при выборе одежды система сравнивает данные, анализирует и дает рекомендации по посадке.
Функция онлайн-примерки уже доступна на ряд изделий из женской и мужской коллекций бренда на официальном сайте https://silvashi.com, а в ближайшее время будет запущена и в собственном мобильном приложении.
«Мы пришли к мысли, что решать необходимо конкретный запрос покупателя „подходит ли такое мне?“ и помочь ему выбрать размер, форму, горлышко, фактуру, материал, не испытывая трудностей», — говорит основательница бренда Светлана Сильваши.
Компания сознательно отказалась на этапе запуска приложения от 3D-визуализаций и AR-технологий, сосредоточившись на практической функции, но рассматривает возможности дальнейшего развития в этом направлении.
«Наша цель — формирование у аудитории привычки и понимания, что онлайн-примерка — это удобно и просто. Каждая компания, которая внедряет виртуальные примерочные, привносит свой вклад в развитие культуры онлайн-шопинга», — комментирует Светлана Сильваши.
Источник: PROFashion