Российский бренд Silvashi планирует открыть 5 новых магазинов в 2021 году

Российский бренд Silvashi в 2021 году планирует расширяться. В планах – открытие пяти торговых точек в трех городах, сотрудничество с Lamoda и Ozon. Кроме того, марка продолжит выпускать антибактериальную одежду и запустит полноценную линию изделий с такими свойствами. Об этом рассказала Светлана Сильваши, основательница и дизайнер бренда.

Каким был уходящий год для вашей компании?

Этот год был насыщенным и в некоторых моментах неожиданным. Внезапный карантин заставил пересмотреть нашу краткосрочную стратегию и снова сконцентрироваться на онлайн-формате, с которого мы начинали. При этом мы смогли достичь целей, которые ставили перед собой в начале этого года: запуск новых магазинов, коллекций и направлений работы.

С какими вызовами удалось справиться, а что не получилось?

Нам удалось справиться со всеми вызовами, которые были в этом году. На период закрытия офлайн-магазинов мы активно занялись онлайн-каналами и привлекли к ним всех сотрудников из розницы, что помогло избежать сокращений и сохранить всю команду.

В начале вынужденной самоизоляции мы пересмотрели ассортимент бренда и выпустили линейку Home Office, которая соответствовала новым условиям работы. В нее вошли пижамы из трикотажа и вискозы, мягкие костюмы из махры. Летом, как и планировали, запустили мужскую линейку, а осенью создали технологичную капсулу верхней одежды с антибактериальными свойствами, которая стала первым этапом нашей работы в этом направлении.

Также мы добавили категорию аксессуаров, в которой уже представлены головные уборы, украшения, вязаные митенки, носки, а также линейка бижутерии из ювелирного сплава.

Сколько потеряла компания за время кризиса?

Подводить итоги пока рано. Очевидно, что из-за закрытия розничных точек упали показатели офлайн-продаж. Но у нас хорошо развит e-commerce, что помогло предотвратить критическую потерю выручки в период локдауна. Доля офлайн-продаж составляет не более 40 процентов от общего объема.

Каковы ваши планы на 2021 год?

В следующем году мы планируем продолжить расширение компании. В планах – открытие пяти торговых точек в трех городах, начало сотрудничество с Lamoda и Ozon. Мы продолжим работу с антибактериальной одеждой и запустим полноценную линию изделий с такими свойствами. В процессе запуска еще одна линейка – трикотажных изделий.

Как ваш бренд подготовился к зимним распродажам?

Мы запустили постоянную акцию -15 процентов, которая распространяется на все изделия в нашем официальном интернет-магазине по промокоду, а в период с 1 по 31 декабря увеличили скидку до 30 процентов.

Чем еще решили привлечь клиента в декабре?

Мы подготовили для клиентов новогоднюю капсулу, в которую входят наши бестселлеры, выполненные в праздничных оттенках: брючные костюмы, бандажные платья и струящиеся комбинации. Благодаря традиционному минималистичному крою и нейтральной̆ цветовой̆ гамме изделия можно будет носить и после праздников, комбинируя в кэжуал-луки. Сейчас мы активно работаем над капсулой платьев, юбок и джинсов.

Источник: FashionUnited

Фото: Silvashi