Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) запустила антикризисный проект «Свободные мощности», который предоставляет уникальную возможность разместить заказ на производство коллекции, не выходя из дома.
В нынешней ситуации, когда индустрия моды вынуждена функционировать в условиях карантина, проект «Свободные мощности» предлагает продолжать работу вопреки обстоятельствам. Для этого модным сетям и брендам достаточно ознакомиться с предложениями от фабрик, представленных не только на онлайн-платформе BEE-TOGETHER.ru, но и на профессиональном портале модной индустрии www.profashion.ru , выбрать подходящие условия и разместить заказ на пошив.
Онлайн-проект «Свободные мощности» предваряет офлайн-проведение 9-й Международной выставки-платформы по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru в июне этого года и адресован тем, кто готов принимать и размещать заказы уже сейчас.
BEE-TOGETHER.ru проводится с июня 2016 года, с каждым выпуском увеличивая число участников и посетителей, а также расширяя диапазон предложения. Предыдущий, 8-й, выпуск выставки-платформы собрал рекордное количество экспонентов — 133 компании из полутора десятка стран, провели 1234 встречи с представителями 174 модных брендов, компаний ритейла, дизайн-бюро и корпоративных заказчиков. Среди посетителей выставки были представители компаний ELIS, 12Storeez, «Кенгуру», «Военторг», «Сударь», Finn Flare, Tom Tailor, «Галерея Детской Одежды», Bask, Black Star, «Магия Детства», Rusmoda, «Скоромама», Ushatáva, Top-Shop, Red Fox, «Стокманн», Sorry, I Am Not, Familia, Broswil, Incity, «БТК Групп», Orby, Villagi, Baon, Ulyana Sergeenko, O’stin, Zasport, «Парижанка», «Каляев», Akhmadullina Dreams, Choupette, Wildberries. За годы работы выставки-платформы сложился пул постоянных экспонентов, а государственные фонды и профессиональные ассоциации различных стран проявили высокую заинтересованность, оказав поддержку фабрикам своих регионов.
Участие в онлайн-проекте «Свободные мощности» уже подтвердили фабрики из Армении, России и Киргизии, которые предлагают пошив широкого спектра продукции легпрома — от верхней, женской, мужской, детской (включая школьную форму), спортивной одежды, трикотажа, вязаного трикотажа до головных уборов, домашнего текстиля, нижнего белья, носочно-чулочной продукции, специальной одежды, сумок и аксессуаров, как крупными, так и мелкими партиями.
Суть проекта:
- размещение онлайн-анкеты предприятия на порталах bee-together.ru и profashion.ru;
- рассылка информационного письма с несколькими анкетами по максимальной базе ИД PROfashion (более 60 тыс. адресатов);
- B2B встречи с клиентами на офлайн-платформе в июне.
Цель проекта:
- обеспечить загрузкой предприятия легкой промышленности.
Задачи проекта:
- помочь заказчикам и исполнителям найти друг друга;
- избежать простоя предприятий уже сегодня;
- предложить заказчикам максимально возможное количество фабрик для переразмещения коллекций на территории России и стран СНГ.