В коллективной экспозиции Russian Outdoor Village, организованной при поддержке Минпромторга России, более 30 российских компаний представят свои разработки на Международной выставке спортивных товаров и технологий ISPO Munich 2020, которая состоится с 26 по 29 января в Мюнхене.
ISPO Munich является одним из самых масштабных событий мировой индустрии – именно здесь каждый год представляют глобальные тренды и новинки от крупнейших производителей товаров для зимних видов спорта, здоровья, фитнеса и активного отдыха.
«В этом году на стенде российских предприятий представят одежду, обувь, аксессуары, снаряжения и другие товары от 31 компании. Некоторые из них покоряют выставку не первый раз и даже имеют в своей коллекции почётную награду ISPO Award, а кто-то участвует впервые, но имеет огромные возможности для дальнейшего развития», – прокомментировал Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.
В рамках экспозиции Russian Outdoor Village посетители смогут познакомиться с одеждой для активного отдыха и спорта от брендов ALFA GEAR, BASK, COOL ZONE, Dragonfly, FORWARD, HISPO, KAROSPORT, N1Sport, O3 OZONE, RAY, RedFox outdoor equipment, SHISHKIN, STAYER, SYMBION, V-MOTION, VERSTA, меховыми изделиями и сырьем Accessory Fur, аксессуарами от торговых марок BOOT, Marhatter, Nellex, Sätila, а также увидеть новые модели обуви от компаний «ФАРАДЕЙ» и «Сахабулт». Кроме того, на стенде будут представлены утеплители, фурнитура и материалы брендов 3R, SHELTER, SLATEX, SportTex, UMATEX, снаряжение ICE ROCK и другие товары и услуги.
Контакты для СМИ:
СПРАВОЧНО
Выставка спортивных товаров и технологий ISPO Munich по праву признана экспертами крупнейшим мероприятием в этой сфере. Производители одежды, обуви, экипировки, ритейлеры, тренеры и представители спортивной индустрии обмениваются опытом и демонстрируют актуальные разработки на площадках выставки, а количество посетителей ISPO Munich ежегодно насчитывает десятки тысяч человек. По данным организаторов, на выставке ISPO Munich 2020 более 2800 экспонентов представят свои новейшие спортивные товары в таких сегментах, как Snowsports, Outdoor, Health & Fitness, Urban и Teamsports.
Награда ISPO Award присуждается на выставке ISPO брендам и продуктам, которые наилучшим образом отражают направление развития спортивной индустрии, а также представляют собой что-то новое и интересное для потребителя. Компании, которые борются за получение награды, оценивают 43 независимых эксперта из 12 стран и 3 континентов по чётко сформированным критериям и категориям. В 2019 году товары оценивались в категориях: Snowsports, Outdoor and Urban, Health & Fitness и Team & Social Sports. Именно независимая экспертиза позволяет наиболее объективно оценивать сотни заявок и делать победителей ISPO Award ориентиром для профессионалов спортивного бизнеса.