OZON отметил двукратный рост продаж летней одежды

В период 15-17 мая онлайн-ритейлер OZON зафиксировал существенный рост продаж летней одежды и обуви. Интерес к легкой одежде и обуви с наступлением жары 15-17 мая вырос на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели.

Рост спроса на открытую обувь составил 66%. Например, туфли-лодочки, — главную женскую офисную обувь, покупают в четыре раза чаще, чем в мае прошлого года. Также вырос спрос на тонкие колготки восемь ден – на 51%. Активно люди приобретают летние сарафаны – прирост составил 95% и шорты (+70%). В 3,6 раз выросли продажи солнцезащитных очков.
Средний чек на летние вещи составил 1,3 тыс. рублей.

OZON – один из крупнейших универсальных маркетплейсов в России. Компания появилась в 1998 году. На OZON представлено более 19 млн артикулов в 24 товарных категориях. На сайте производится 34 млн заказов ежеквартально. Электронная площадка владеет 250 тыс. кв. м. площадей инфраструктуры на территории России. В первом квартале 2021 года увеличилось количество продавцов маркетплейса в четыре раза. Валовая стоимость товаров (GMV) OZON увеличилась на 135% в первом квартале 2021 года. По версии Forbes компания входит в Топ-5 самых дорогих интернет-компаний России.

Источник: РИА Мода
Фото: Яндекс дзен