Компания МОСШУЗ, организатор одной из крупнейших B2B выставок обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих материалов в России и Восточной Европе MosShoes, запустила новый проект — цифровую B2B-платформу для профессионалов кожевенно-обувной отрасли MosShoesOnline. Изначально проект задумывался как онлайн-выставка, но по многочисленным просьбам участников стал постоянно действующей платформой для развития бизнес-коммуникаций.
MosShoesOnline — это постоянно действующая цифровая B2B-платформа для размещения и реализации актуальных коллекций мужской, женской, детской и подростковой обуви, сумок, кожи и комплектующих. Коллекции, которые размещаются на площадке, обновляются в зависимости от сезона.
Помимо размещения заказов на MosShoesOnline проходят вебинары на актуальные темы кожевенно-обувной отрасли. Сессии деловой программы проводятся каждую среду на сайте онлайн-платформы. Узнать подробную информацию о вебинарах, условиях размещения экспонентов и посещения платформы можно на сайте https://mosshoes.online.
Использование цифровой платформы позволяет устранить барьеры, связанные с ограничениями в передвижении участников рынка, а также повысить эффективность участия в офлайн выставке, выйти в новые сегменты и найти деловых партнеров. MosShoesOnline предоставляет участникам более широкую аудиторию потенциальных заказчиков, а посетителям – возможность ознакомиться с коллекциями всех производителей и поставщиков.