Петербургская марка модной одежды Sultanna Frantsuzova закрывает физические магазины и переводит весь бизнес в онлайн-формат. Об этом пишет издание New Retail.
Теперь бренд сконцентрируется на сотрудничестве с такими онлайн-платформами, как Lamoda и Wildberries. Благодаря сотрудничеству с интернет-площадками, маркетплейсами и работе собственного интернет-магазина, по оценкам аналитиков, бренд сможет получить необходимую выручку и без физических торговых точек.
«В современных условиях для бизнеса рентабельнее и проще быть полноценным онлайн-ритейлером, — обосновывает свое решение основатель и дизайнер марки Султанна Французова. — Мы хотим закрыть все оставшиеся шоурумы, потому что в нашем понимании юзабилити сайта и сами коллекции, которые постоянно обновляются, сильнее будут влиять на продажи. Собственная доставка у бренда будет только в Москве, а в остальные города будут поставлять наши логистические партнеры».
Ранее марка Sultanna Frantsuzova насчитывала порядка 60 магазинов, которые располагались в нескольких городах России, в том числе Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Екатеринбурге.