Российский бренд аксессуаров и одежды Radical Chic выпустил документальный фильм VISION о создании новой коллекции, вдохновленной индустриальными пейзажами и природой Русского Севера. Фильм отражает взгляды команды бренда на моду, искусство и саму жизнь.
В то время, когда все стремятся уйти в цифровое пространство, Radical Chic решил вернуть своих художников в реальный мир и поместил их в экстремальные условия. Работая над проектом, команда отправилась в экспедицию на Кольский полуостров, чтобы самостоятельно собрать материал и получить живые впечатления от первозданной северной природы и впечатляющего металлургического производства, созданного человеком. Посмотреть фильм VISION можно на Youtube-канале бренда: https://www.youtube.com/watch?v=uNvbbYiIU8k&feature=youtu.be&ab_channel=RadicalChic.
В презентации новой коллекции Radical Chic проводит параллель между тканью и металлургической фабрикой, шелком и тяжелыми металлами: их объединяет работа с природной материей и обращение к истокам. Как металл создается из горной породы, так и рисунок ткани или платка создается в работе с первоисточниками, основываясь на новизне впечатлений. Это единственное условие создания чего-то реально нового, даже если для этого придется путешествовать зимой по лапландской тундре или спуститься глубоко в шахту, считает команда бренда.
«Ткань — это упаковка для тела, она дает возможность моментально измениться. Реши, будешь ли ты единичным экземпляром, арт-объектом или массовым продуктом, и выбери правильную упаковку», — рассказывает об идее проекта Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Group и бренда Radical Chic.
Платки были созданы с соблюдением классических схем развития рисунка: с каймой, включающей индустриальные элементы, с сюжетами, с ритмом изображения и цветовых пятен. Коллекция аксессуаров объединяет три ключевых дизайна. Платок «Индастриал» отражает красоту и ритм производственных процессов, напоминает классические художественные орнаменты. Эскиз этого платка сложен из труб и узнаваемых элементов металлургического предприятия. В основу каждого фрагмента рисунка легли реальные фото, сделанные художниками в экспедиции. Цвет передан именно таким, каким его увидела творческая группа на производстве. Платок «Невидимые звери» показывает бескрайнюю снежную равнину и тайную жизнь животных, скрытую от людских глаз. Аксессуар намеренно не наполнен элементами, что позволяет показать чистую абсолютную красоту Кольской тундры. В дизайне платка «Шахта» представлены три уровня: наземный природный ландшафт, подземный — шахтный — и глубокие недра Земли.
Фильм был создан молодой творческой группой агентства Meshmedia.
«Проект стал для нас настоящим вызовом. Показать красоту производства, природы, всего Заполярья, приоткрыть тайну вдохновения и того, как оно зарождается во время путешествия и обретает осязаемую форму на ткани. Такую задачу мы поставили в начале пути. И очень довольны результатом» — рассказывает о проекте Ирина Мелешко, генеральный директор компании Meshmedia.
Бренд Radical Chic разрабатывает коллекции платков из натурального шелка, шерсти, кашемира и хлопка на собственной фабрике компании в Москве. Дизайн-бюро бренда постоянно появляется в качестве тренд сеттера сезона в отчетах крупнейших агентств и выставок по прогнозированию модных тенденций, таких как WGSN и Premiere Vision.
Фото: Radical Chic