Антикризисная конференция индустрии моды и легкой промышленности пройдет в онлайн-формате с 22 по 25 апреля 2020 года.
Главная цель мероприятия – разработать на основе кейсов предпринимателей новые стратегии на изменившемся рынке для всей отрасли. Другая важная задача – создать площадку для поиска деловых контактов в период изоляции. В программу конференции войдут стратегические сессии, онлайн-консультации, диджитал-выставка и нетворкинг.
В мероприятии, которое состоится при поддержке Минпромторга России, примут участие представители предприятий легкой промышленности, владельцы брендов, антикризисные менеджеры, аналитики, юристы, эксперты в сфере брендинга, маркетинга и продвижения, а также контент-менеджеры, продюсеры съемок и другие профессионалы индустрии.
Подробнее о программе конференции:
- Стратегические сессии. Условия кризиса диктуют пересмотреть свои бизнес-стратегии и условия сотрудничества с партнерами. На сессиях игроки рынка обсудят, как будут меняться условия их взаимодействия с коллегами, и выработают новые эффективные модели работы. Модераторами сессий выступят консультанты и антикризисные менеджеры. Руководители компаний смогут договориться об оптимальных взаимных уступках, которые позволят партнерам не потерять друг друга: отсрочки платежей, пониженные арендные ставки и каникулы, способы сохранения команды.
- Онлайн-консультации. Эксперты публично рассмотрят кейсы из заявок участников, дадут тактические и стратегические советы. Все спикеры открыто ответят на вопросы участников в режиме онлайн и помогут сориентироваться в ситуации на рынке.
- Диджитал-выставка модных бизнесов состоится в формате коротких видеопрезентаций компаний с указанием информации об их работе. Свой бизнес представят поставщики тканей, фабрики, швейные цеха, PR- и SMM-агентства, сервисы онлайн-продаж и многие другие. После просмотра презентаций участники смогут напрямую связаться с представителями компаний.
- Нетворкинг. Участники будут использовать специальное мобильное приложение для поиска и установления контактов с потенциальными партнерами, в котором представлены визитки компаний-участников и контакты экспертов для связи.
Для участия в Антикризисной конференции необходимо пройти РЕГИСТРАЦИЮ
Партнёром конференции выступает Институт Beinopen, основная задача которого совместно с локальными профессиональными сообществами и креативными специалистами настроить экосистему моды в российских регионах.
Стратегический партнёр Конференции – Ассоциация профессионалов легкой промышленности и дизайна Ульяновской области.
Партнёр мероприятия — пространство коллективной работы «Точка кипения» Агентства стратегических инициатив