30 текстильных предприятий в Ивановской области создадут собственные бренды

Предприятия лёгкой промышленности Ивановской области реализуют проект по акселерации брендов. Он позволит производителям адаптироваться к требованиям современного рынка, создавать и продвигать свои бренды, предлагая потребителям качественную и востребованную продукцию.

В прошлом году в пилотном формате в проекте приняли участие три предприятия. Одно из них — компания «Ланика». Она основана в 1998 году и специализируется на производстве верхней одежды для женщин. Благодаря поддержке центра «Мой бизнес» и совместной работе с командой специалистов в сфере дизайна и маркетинга, для компании разработан новый бренд верхней одежды в люкс-сегменте «Tsarina» с учётом российских и европейских тенденций моды. В линейке — пальто с узнаваемыми элементами русского костюма и стёганые пальто-пуховики.

«По результатам реализации пилотных проектов и по поручению губернатора Станислава Воскресенского мы планируем и дальше оказывать поддержку швейным предприятиям региона в вопросах создания и продвижения собственных брендов, а также обновления дизайна изделий. В этом году порядка 30 компаний будут иметь возможность пройти программу акселерации бренда практически бесплатно с минимальным софинасированием», — отметила зампредседателя правительства Ивановской области Людмила Дмитриева.

Справка:
Цель программы акселерации — сформировать на базе производств Ивановской области сильные модные бренды с востребованным продуктом и актуальным цифровым контентом. Для участия в проекте по акселерации брендов необходимо оставить заявку на сайте центра «Мой бизнес». Программа состоит из нескольких этапов: консалтинг, аудит текущей ситуации, определение точек роста. Кроме этого — акселерация по одному из направлений: брендинг, ассортимент, продвижение и продажи, поиск новых рынков сбыта, в том числе через отечественные и международные электронные торговые площадки.

Источник: Правительство Ивановской области