На обувной фабрике «Юничел» презентовали коллекцию следующего года, которая является прямым отражением изменившихся условий жизни современного человека.
Социальное ускорение, «синдром агрессивного пешехода» и внутреннее чувство времени — психологи, нейрологи и социологи констатируют глобальное ускорение темпа жизни. Это отразилось на всех сферах и как следствие — распространение фаст-фуда, быстрого интернета, легкого контента и прочих явлений, позволяющих жить быстрее. Рутинные процессы, такие как завязывание шнурков, требующие временных затрат вызывают раздражение.
Новые тренды в обувной моде, такие как отказ от каблуков и использование новых конструктивных решений при создании моделей, являются прямым наследием эволюции.
На ярмарке обувщиков, которая прошла в Челябинске с 19-21 августа и куда съехались более 150 байеров со всей России, фабрика «Юничел» представила экспериментальные образцы моделей, которые войдут в коллекцию «Весна/Лето/Осень-2020».
«В основе коллекции — мировые тренды обувной моды, адаптированные для повседневной жизни. В результате была представлена красивая, модная, но в то же время удобная, изготовленная из качественных материалов обувь. За последнее время мы значительно сократили количество женских фасонов на каблуке. В новой коллекции 70% представленного ассортимента — обувь в стиле casual и sport-casual. Кроме того, впервые в ряде моделей была использована совершенно новая технология свободного надевания, когда шнурки», — просто декор, а обувь надевается легко и просто благодаря специальному конструктиву из резинок, — говорит главный дизайнер «Юничел» Инна Храмцова.