27 декабря 2019 г.

«Обувь России» сосредоточится на повышении эффективности розницы

Группа компаний «Обувь России» представила ключевые задачи развития на 2020 год. Группа сосредоточится на повышении эффективности розницы и будет работать по трем основным направлениям — развитие ассортимента, усиление сервисной составляющей бизнеса и совершенствование услуг, в том числе и почтовых сервисов, увеличение онлайн-продаж за счет собственных интернет-магазинов и сторонних онлайн-площадок.

Все это позволит компании обеспечить рост ключевых показателей деятельности — выручки, валовой и чистой прибыли, EBITDA — при сохранении текущих объемов розничной сети.

«Компания с 2017 года увеличила сеть в два раза — с 452 до 915 магазинов. Таким образом, мы выполнили все планы, которые озвучивали в ходе первичного размещения акций в октябре 2017 года. За последние два года мы вышли в более 200 новых городов, сейчас у нас широкая география, мы присутствуем во всех основных регионах России, — комментирует Антон Титов, директор группы компаний „Обувь России“. — Такие размеры бизнеса позволяют нам решать основные задачи, которые мы ставим на ближайшее будущее, — это повышение эффективности работы нашей розницы, рост выручки с метра квадратного; снижение себестоимости продукции; расширение аудитории лояльных покупателей. Мы сосредоточимся на росте операционных, финансовых показателей и выводе на полную мощность торговых точек, открытых в течение двух лет с момента IPO».

Важная задача на 2020 год — это диверсификация ассортимента и развитие дополнительных товарных групп. Сейчас ассортимент сопутствующих товаров в магазинах Группы насчитывает более 8000 SKU. В 2020 году «Обувь России» планирует в два раза расширить номенклатуру товаров, что позволит компании увеличить средний чек, долю комплексных покупок, привлечь дополнительный трафик, повысить лояльность покупателей, а также сгладить сезонность, которая характерна для обувного ритейла. По итога 9 месяцев 2019 года доля сопутствующих товаров в розничной выручке компании составила 36,5%, план на 2020 год — увеличить долю до 50%.

Второе направление — развитие дополнительных сервисов на базе магазинов «Обуви России». Сейчас покупателям доступны такие услуги, как продажа товаров с рассрочкой платежа, выдача денежных займов, платежи за услуги на кассе и другие.

С ноября 2018 года в магазинах «Обуви России» появился новый сервис — в торговых точках компании можно забрать онлайн-заказы сторонних интернет-магазинов. Сейчас в магазинах Группы открыты ПВЗ семи партнеров — Ozon, PickPoint, DPD, Hermes, ПЭК, Boxberry и «Почты России». Только за ноябрь 2019 года компания выдала более 75 тыс. посылок. В 2020 году «Обувь России» планирует увеличивать список партнеров и число подключенных к проекту магазинов.

Третье направление — увеличение онлайн-продаж. Компания будет развивать как собственные монобрендовые онлайн-магазины розничных сетей, которые входят в Группу, так и увеличивать объемы сотрудничества с ведущими маркетплейсами, такими как Wildberries и Lamoda. В декабре 2019 года «Обувь России» вышла на площадку Tmall (является частью «Aliexpress Россия»). В 2020 году компания будет развивать и канал мобильных продаж — планирует запустить обновленное мобильное приложение основного бренда Westfalika.

PROfashion.ru

Похожие новости