В Москве пройдет межсезонная обувная выставка Mos Shoes

Межсезонная выставка Mos Shoes традиционно будет проходить в «Крокус Экспо» с 15 по 17 января 2019 года, сообщают организаторы.

Традиционно в деловой программе выставки принимают участие ведущие эксперты рынка, освещая самые актуальные вопросы эффективного ведения бизнеса. Участники узнают об итогах реализации первого этапа и дальнейших планах по проекту маркировки обуви. Кроме того, экспертами в области маркетинга будут освещены самые актуальные вопросы повышения эффективности продаж.

15 января о качестве обслуживания у ТОП-20 компаний обувного рынка глазами тайных покупателей расскажет Георгий Перельман, директор The Friedman Group Russia, сертифицированный выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, степень MBA, богатый опыт проведения тренингов и вебинаров по вопросам розничной торговли

16 января посетители и экспоненты смогут поучаствовать в бизнес-игре «Узнай потребность покупателя», которую Mos Shoes проводит совместно с Екатериной Елисеевой и Мариной Агафоновой, компания Practical Fashion Solution.

Итогами первого этапа и планами реализации следующих этапов цифровой маркировки поделятся Наталья Демидова, генеральный директор Национального обувного Союза (НОБС), Вера Волкова, руководитель проекта «Легкая промышленность» Центра развития перспективных технологий, и Анна Орлова, ведущий эксперт по потребительскому рынку Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

17 января основатель консалтинговой компании «Точка Роста» Алексей Южанинов поделится опытом о том, как привлечь клиентов без дополнительных вложений. Бизнес-тренер, организационный консультант, эксперт по клиентскому сервису Елена Столярская расскажет о тенденциях клиентского сервиса. Ирина Пищук, эксперт по системному маркетингу в легкой промышленности, автор книг по маркетингу, генеральный директор маркетингового агентства «Том Сойер», основатель и тренер Академии системного маркетинга, бизнес-тренер, коуч, консультант, проведет мастер-класс «11 результативных способов привлечения клиентов в бизнес».

Кроме того, в период проведения выставки для посетителей и для гостей будут действовать специальные предложения и особые привилегии при формировании заказов. Также на выставке можно сделать закупки определенных моделей или приобрести партии товара мелким оптом.

 

http://riamoda.ru/news/news-v-moskve-projdet-mezhsezonnaja-obuvnaja-vystavka-mos-shoes.html