Президент Международной ассоциации байеров и фэшн-директор Milo Group Георгий Ростовщиков запускает новый шоу-рум в столице Франции Париже. «Это будет большой, светлый, просторный шоу-рум в Париже. В январе мы его открываем», — рассказал FashionUnited г-н Ростовщиков. «Шоу-рум запускается моей компанией NOB agency», — отметил он.
По словам Георгия Ростовщикова, по итогам 2018 года можно наблюдать несколько трендов в российской фэшн-индустрии, главный из которых — это клиентоориентированность.
«Фэшн-ритейл меняется каждый год и основной итог — это уловить то, каким ваш ритейл будет в новом году. Мы перешли к осознанному потреблению, и тот клиент, который есть сейчас, он поменялся. Сегодня важны новые формы коммуникации, на первом месте, конечно же, клиентоориентированность и ценовая политика. Важно также улавливать трендовость, я имею в виду глубокий анализ трендов», — рассказал FashionUnited Георгий Ростовщиков.
В планах на 2019 год у Ростовщикова — работа с Международной ассоциацией байеров, в которую уже входит 28 стран. «Кроме того, в январе мы подключим несколько российских магазинов к искусственному интеллекту для новых форм аналитика бизнеса и проведем международный конкурс дизайнеров Nob Talents 2019, который оценен такими универмагами, как Galeries Lafayette и Harvey Nichols», — добавил он.