8 октября 2020 г.

Пермский бренд Rasena стал единственным российским участником показа на платформе Fashion Vibes Milano в рамках миланской недели моды

Пермский бренд одежды Rasena представил коллекцию на неделе моды в Милане, в рамках которой прошли онлайн-показы на различных платформах. Российская марка приняла участие в показе на площадке Fashion Vibes Milano, выполняющей функции модного маркетплейса. Девять дизайнеров со всего мира продемонстрировали коллекции на платформе, бренд Rasena стал единственным представителем из России.

Команда Rasena принимает участие в миланской неделе моды уже восьмой сезон. Эта неделя моды завершилась для бренда предложениями о сотрудничестве от двух итальянских шоурумов, а также приглашением к участию в Global Fashion On-line Expo — виртуальной выставке для экспортеров с доступом к частным клиентам и байерам со всего мира. Онлайн-формат недели моды позволил молодым дизайнерам и маркам попасть в мировую сетку показов наравне с брендами первой величины.

«С одной стороны, онлайн-формат имеет ограничения — байеры, инфлюенсеры, потенциальные партнеры и клиенты не могут физически прикоснуться к коллекциям. С другой, это позволяет выходить на совершенно новые масштабы. На платформе у нас уже более 40 тысяч просмотров. И даже по окончании недели моды показ можно по-прежнему посмотреть из любой точки мира», — рассказывает основатель Rasena Юлия Сунцева.

Уникальность бренда Rasena заключается в его локальном происхождении в сочетании с глобальным мышлением и распространением. Главный офис и производство бренда находится в Перми, при этом одежда марки представлена в шоурумах и маркетплейсах России и мира.

В этом сезоне бренд подошел к созданию коллекции более осознанно с точки зрения этической и экологической трансформации модной индустрии. На неделе моды команда Rasena представила небольшую капсульную коллекцию, посвященную женской и материнской природе. В новую линейку вошли комбинезоны, куртки-рубашки, футболки, платья-поло, юбки-плиссе, созданные из натуральных и синтетических, в том числе переработанных тканей. Марка использовала ткани из крапивы, а также переработанные полиэстер и хлопок. Некоторые элементы декора были изготовлены из материалов, бывших в употреблении — например, из джинсовой ткани.

Бренд Rasena использовал славянские мотивы, акцентированные в кружеве, которое создано руками мастериц. Уникальной особенностью коллекции стало то, что разработанные принты с этнической тематикой стали еще и каналом коммуникаций. Принт является кодом для перехода через приложение альтернативной реальности на вдохновляющие видео о культуре и природе Пермского края.

Источник: Sobaka.ru

Фото: Rasena

Похожие новости