На минувших выходных, 22-24 ноября 2019 года, состоялась Экспертная сессия по продвижению продукции российской лёгкой промышленности сектора outdoor, организованная Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Мероприятие прошло на территории спортивно-туристского комплекса «Шерегеш» Кемеровской области.
«Российская продукция outdoor-сегмента сегодня является одним из самых перспективных направлений среди потребительских товаров. Наши производители имеют свои разработки и технологии, которые уже зарекомендовали себя за рубежом, но при этом на российском рынке о качественной одежде и экипировке знают не все. Именно поэтому мы провели презентацию продукции в Шерегеше, куда съезжаются туристы и профессиональные спортсмены со всей страны, чтобы наглядно продемонстрировать достижения отрасли», – рассказал директор Департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Евгений Рыжов.
Гости сибирского горнолыжного курорта познакомились с одеждой, экипировкой и обувью, предназначенной для зимних видов спорта и туризма, на специальной выставке, где свою продукцию представили бренды Dragonfly, STAYER, Simbion, S-TEP, Cool Zone, Satila, КАРОСПОРТ, Hispo, Ray.
Производители продемонстрировали свои модели не только в экспозиции, но и на подиумном показе, где помимо презентации продукции состоялся розыгрыш призов – одежды и аксессуаров отечественного производства – среди участников акции «Носи российское».
В массовой акции приняли участие 500 человек из Москвы, Новосибирска, Бийска, Барнаула, Новокузнецка, Кемерово, Краснодара, Смоленска, Санкт-Петербурга и других городов, жители которых посетили горнолыжный комплекс.
Экспертная сессия в Шерегеше стала как площадкой для презентации, так и для обсуждения острых вопросов outdoor-индустрии. В рамках мероприятия состоялась деловая программа, в которой приняли участие представители Минпромторга России, Российской Outdoor Группы, торговых сетей, крупнейшей международной выставки ISPO Munich, руководителей компаний-производителей, объектов туристического комплекса.
На деловой программе прошёл круглый стол по вопросам внедрения маркировки товаров лёгкой промышленности. О том, насколько российский ритейл готов к переходу на цифровую маркировку, рассказали руководитель «ДИАР Групп» (Бином) Евгений Соболев и руководитель проектов компании Даниил Румянцев, а также Евгений Шустов, руководитель макрорегиона СИБИРЬ компании «Первый Бит».
Цифровая маркировка – это длительный технический процесс, к которому должны быть готовы все участники индустрии. Специалисты, практикующие внедрение маркировки, дали рекомендации о наиболее эффективном оборудовании, программном обеспечении и всех алгоритмах, которых должны придерживаться производители, чтобы их продукт дошел до прилавка.
В рамках программы также состоялись отраслевые секции, посвящённые спортивной моде в российском легпроме и мировым тенденциям на рынке outdoor. О глобальных трендах рассказал представитель ISPO в России Руслан Ильин. Модератором всей сессии выступил Председатель правления Russian Outdoor Group Алексей Гребцов.
Контакты для СМИ: