«Обувь России» удвоит число выдаваемых партнерских онлайн-заказов до конца 2020 года

Группа компаний «Обувь России» начала сотрудничать с логистическим оператором IML, ставшим десятым партнером ритейлера по открытию партнерских пунктов выдачи заказов. На начальном этапе планируется открыть 170 пунктов выдачи заказов в магазинах «Обуви России» в Сибири и на Дальнем Востоке, затем проект будет масштабирован на Урал и европейскую часть России. В рамках развития проекта «Обувь России» планирует удвоить к концу 2020 года ежемесячный объем выдаваемых посылок, увеличив его до 200 тысяч.

Сервисы по выдаче посылок — одежды, обуви, книг, электроники и других товаров — являются одним из примеров интеграции разных каналов продаж. Они позволяют отвечать на запросы клиентов, привлекать дополнительный трафик в магазины и расширять базу лояльных покупателей.

«Мы очень рады, что список наших логистических партнеров прирастает такими крупными и развивающимися компаниями, как IML. Этот оператор уже давно работает на рынке и зарекомендовал себя как надежный партнер, предоставляющий быстрый и качественный сервис», — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России.

На текущий момент «Обувь России» в среднем выдает 90-100 тысяч посылок в месяц. Задача компании на ближайшее будущее — увеличить эти объемы, развивая сотрудничество с уже имеющимися партнерами и подключая новых.

Татьяна Добротворская, директор по региональному развитию IML, ожидает активного развития проекта: «Идея Обуви России актуальна для рынка логистических услуг. Мы видим опыт европейских и азиатских коллег, которые модернизируют бизнес и, фактически, организуют многофункциональные центры на базе своих же торговых площадей». Она также отметила, что проект интересен игрокам рынка электронной торговли и хорошо соотносится с трендами отрасли: активно развивается региональная доставка, растет покрытие отдельных районов, доставка из интернет-магазинов становится ближе и удобнее для получателя.

Группа компаний «Обувь России» запустила проект и начала создавать сеть пунктов выдачи заказов на федеральной базе собственных магазинов в ноябре 2018 года совместно с компанией PickPoint. На текущий момент компания сотрудничает с 8 ведущими операторами логистического рынка, среди которых «Почта России» и Сберлогистика, а также с двумя онлайн-маркетплейсами — OZON и Wildberries. Сейчас в торговых точках ритейлера функционируют более 2300 партнерских пунктов выдачи заказов.

Источник: Обувь России

Фото: IML