Новые пуховые комбинезоны BASK kids успешно прошли независимое тестирование и получили знак качества от «Амбассадоров Совета матерей»

Бренд BASK kids получил диплом об успешном прохождении тестирования и знак качества «Тест прошел» от «Амбассадоров Совета матерей» на Экспертном совещании ведущих представителей индустрии детских товаров. Конкурс прошел 22 сентября 2020 года в рамках программы выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода», состоявшихся при поддержке Минпромторга России и информационной поддержке АО «Экспоцентр».

«Амбассадоры Совета матерей» – сообщество независимых экспертов, которое работает в восьми федеральных округах страны. Проект помогает родителям выбирать детские товары, опираясь на экспертное мнение таких же мам. Сообщество сформировано по запросу Ассоциации потребителей и производителей «Выбор Родителей» для выстраивания открытого диалога с потребителями на рынке детских товаров и услуг. В сообщество входят более 70 мам: будущие мамы и мамы детей до года, мамы дошкольников, подростков, многодетные, говорящие на английском языке, мамы-педагоги и врачи. Основная задача амбассадора – непредвзятое и подробное исследование товара, изучение всех его положительных и отрицательных качеств. Организаторы совещания в этом году сфокусировались на отечественных производителях.

BASK kids – бренд функциональной детской одежды и относительно новое направление компании BASK – российского производителя одежды и снаряжения для экстремально низких температур, активного отдыха, путешествий и спорта. Марка представила в рамках проекта детские зимние пуховые комбинезоны BASK kids CLOUD V2.

Независимые эксперты отметили в новых комбинезонах заявленный температурный режим – 35°С, плотно прилегающие к сапогам штрипки, «умный» капюшон, светоотражающие элементы, функциональные лямки, позволяющие носить комбинезон на плечах, если, например, хочется снять его, пока мама делает покупки в магазине. В ходе тестирования изделия подвергали самым суровым испытаниям – поливали молнии водой, пачкали шоколадом, но вещи оставались сухими и чистыми – после несложной чистки. Самые пристрастные мамы оценили и вместительность карманов модели. Оказывается, в комбинезоне BASK kids CLOUD V2 она составляет 25 модельных машинок ребенка.

Обратная связь, полученная в результате тестирования, будет учтена в научной работе, которую компания BASK осуществляет в рамках своей производственной деятельности. Все конструктивные замечания станут предметом детального изучения и поводом для последующей доработки экспериментальной модели детской одежды.

«Мы получили колоссальный отклик, и это здорово! Огромное спасибо за идею, за замечательных мам, за экспертное тестирование. Мы обязательно будем использовать все материалы в нашей дальнейшей работе», – подвели итоги всероссийского тестирования в BASK.

Куратор проекта «Амбассадоры Совета Матерей» Елена Шадрина отметила, что проект уникален и позволяет коммуницировать со всей Россией: производителям – получать обратную связь от потребителей, будущим покупателям – экспертное мнение от мам.

В рамках проекта амбассадоры записывали свои впечатления на видео и размещали в аккаунте конкурса в YouTube. Итоговые видеоролики представлены на официальном YouTube-канале центра «Выбор Родителей», в профилях Общероссийской общественной организации поддержки материнства и детства «Совет матерей» и Ассоциации «Выбор Родителей» в Instagram.

Фото: BASK