С 9 по 12 октября 2019 года в Санкт-Петербурге пройдёт Международная выставка «Индустрия моды» – ведущее мероприятие Северо-Западного региона. В этом году мероприятие состоится на новой выставочной площадке – в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ».
Ежегодно на выставку приходят более 10 000 специалистов модного бизнеса. Профессиональными посетителями мероприятия являются руководители торговых, промышленных предприятий, топ-менеджеры региональных сетей, оптовые закупщики, импортеры и дистрибьюторы из России и стран СНГ – всего свыше 5 000 человек.
В этом году Минпромторг России впервые представит коллективный стенд российских брендов на мероприятии. В экспозицию войдут петербургские бренды RoDaSoleil, STAYER, Svetlana Zotova, Модный дом KOGEL, а также торговая марка Val’Za из города Сочи.
«На Международном форуме моды, который совсем недавно прошёл в Петербурге, мы неоднократно акцентировали внимание на том, что участникам отрасли необходимо комплексное взаимодействие. Выставка «Индустрия моды» имеет схожие с нами приоритеты, поэтому мы считаем необходимым интегрировать российские бренды и дать им возможность найти единомышленников как среди экспонентов коллективного стенда, так и среди специалистов, посещающих выставку», – рассказал директор Департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Евгений Рыжов.
Международная выставка «Индустрия моды» проводится с 1992 года с целью коммуникации производителей и закупщиков в сфере легкой промышленности. Экспозиция выставки включает зоны «Оптовая торговля и предзаказ новых коллекций», «Реальный склад», Start-Up, Pop-Up Store и Зону аутсорсинга. Традиционно на выставке проходит Экономический Форум Индустрии Моды – открытое дискуссионное пространство для обсуждения вопросов развития модной индустрии, тенденций моды, принципов ведения бизнеса с ведущими профессионалами и экспертами fashion-рынка.
Помимо этого, на выставке есть и сопровождающая программа – бизнес-навигатор, тренд экскурсии, Fashion-биеннале, дефиле на подиуме.
Модный показ экспонентов коллективного стенда Минпромторга России пройдёт на подиуме 12 октября в 12:00.
Контакты для СМИ:
СПРАВОЧНО
III Международный форум моды прошёл 4-5 октября 2019 года в Центре дизайна ARTPLAY SPb, объединив на одной площадке всех игроков fashion-индустрии – дизайнеров, байеров, предприятия лёгкой промышленности, международные эксперты отрасли – для того, чтобы обсудить актуальные вопросы, направленные на развитие российских производителей и их продвижение на внутренних и внешних рынках.
С 2017 года Форум традиционно проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в Санкт-Петербурге и является площадкой для развития легкой промышленности и индустрии моды в России.
Модный дом KOGEL основан в Санкт-Петербурге в 2004 году. KOGEL выпускает сезонные коллекции женской одежды, занимается индивидуальным пошивом, разрабатывает дизайн и производит униформу для крупнейших российских и международных компаний.
Бренд RoDaSoleil производит умные купальники, которые позволяют получить загар без белых следов и защищают от ожогов. Бренд использует инновационную ткань, которая бережет кожу от вредных ультрафиолетовых лучей. В ассортименте также и другие виды пляжной одежды для женщин.
В основу коллекций бренда женской одежды Val’Za входят платья и юбки, блузки и деловые костюмы, верхняя одежда и теплые свитера. А дополнением служит лимитированная серия, выпускаемая два раза в год – Val’Za Dream- комфортная и элегантная одежда для дома!
Среди других производителей женской одежды марку Svetlana Zotova выделяет оптимальное сочетание «цена-качество-настроение». Каждая коллекция создается на основе модных и ярких трендов сезона, адаптированных под аудиторию российских женщин.
Торговая марка STAYER – ведущий российский производитель высокотехнологичной одежды для спорта и активного отдыха, профессиональной спортивной экипировки для горнолыжных видов спорта, корпоративной экипировки.
За 20-летнюю историю существования бренда, STAYER сформировал собственный стиль, являющий собой синтез яркого русского колорита и европейского имиджа.