В рамках 42-го сезона Недели моды в Москве Fashion Consulting Group и «Центр менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ – ModaHSE – представляют цикл семинаров, в которых эксперты индустрии, редакторы модных медиа и блогеры будут обсуждать такие актуальные темы, как: sustainability, fashion коллаборации, будущее глянца, главные тенденции сезона SS20, оригинальность в современную эпоху и другие.
Деловая программа проходит с 23 по 28 октября на площадке Московской недели моды в Гостином дворе. Вход свободный, регистрация обязательна.
Расписание деловой программы:
24 октября, четверг, 19.30
- Fashion коллаборации: правила коммерческого успеха.
- Диана Вахрушева, CEO Noblesnob (Concept-store).
- Бесо Туразашвили, основатель и креативный директор бренда Berhasm, СЕО агентства Electric Brand Consultants.
25 октября, пятница, 19:30
- Повестка fashion-медиа на 2020 год: кто и как сегодня влияет на российский и зарубежный модный глянец.
- Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.
- Катя Дарма, главный редактор Бюро 24/7.
- Иляна Эрднеева, главный редактор Glamour.
26 октября, суббота, 19:00
- Главные fashion тренды SS20 (по материалам тренд-бюро FashionSnoops).
- Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель направления тренд-аналитики FCG-FashionSnoops.com.
27 октября, воскресенье, 18:30
- Поиск уникальности в современной моде: как быть оригинальным сегодня?
- Мира Бруман, основатель компании TONKA PERFUMES.
- Наталья Османн, соавтор проекта о путешествиях #FollowMeTo, входит в топ-3 самых влиятельных travel-инфлуенсеров в мире по версии Forbes США.
Адрес проведения: ул. Ильинка, 4, Гостиный двор, подъезд 4, Street fashion podium.