Обувная компания «Эконика» намерена увеличить розничные продажи, для чего будет внедрять цифровые инструменты совместно с компанией Mercaux.
Как говорится в сообщении компании, для этого будет заключено партнерство, которое основывается на проведении в «Эконике» пилотного проекта.
По результатам пилотного проекта, который был запущен в десяти магазинах и длился четыре месяца, команда «Эконики» отмечает рост количества интернет-заказов, оформленных из салонов, а также эффект на продажи – в районе 6%. По итогам успешного теста было принято решение о развертывании проекта на всю сеть. На сегодня планшеты Mercaux используются в 50 салонах сети, до конца года планируется оснастить планшетами более 50% всей сети в России.
Главная цель проекта – совершенствование клиентского опыта и повышение качества обслуживания. В прошлом сеть уже пыталась внедрить в своих салонах планшеты, софт для которых был разработан самостоятельно, но желаемых результатов проект не принес. В связи с этим компания пригласила лидера на рынке продуктов для диджитализации магазинов – компанию Mercaux — для внедрения инновационного покупательского опыта, соответствующего требованиям бренда.
Приложение Mercaux также используется в качестве основного инструмента продаж в новом поп-ап пространстве бренда – точка продаж нового формата занимает гораздо меньшую площадь, при этом позволяет клиентам заказывать товары из всей коллекции «Эконика» с доставкой на дом.
Следующий шаг в развитии проекта — запуск функциональности Mercaux, помогающей консультантам более эффективно работать с лояльными клиентами в момент их обслуживания в магазине.