4 — 5 сентября в Москва-Сити (башня «ОКО») рамках 4-й Экспозиции тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится серия деловых мероприятий.
4 СЕНТЯБРЯ
11:30 — 12:30 — Семинар «Тренд-драйверы весна-лето 2020: социо-тренды и их влияние на формирование стилей одежды»
На семинаре будут рассмотрены три главных тренда сезона и будет прослежена связь между переменами в стиле жизни и стиле одежды. Главные формы, цвета и фактуры для формирования коммерческих коллекций женской одежды.
Спикер: Анастасия Котова, директор представительства тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau в России
12:30 — 13:30 — Семинар «Планирование загрузки производства в соответствии с требованиями продаж»
Как сформировать календарный план производства:
- когда и какие товары продаются в рознице?
- когда и какие товары продаются в опте?
- как объединить сроки продаж и сроки производства.
Бизнес процессы разработки ассортимента в производственной компании:
- формируем календарный план производства;
- бостонская матрица;
- обеспечиваем бесперебойную загрузку.
Спикер: Наталья Чиненова, главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле
14.00 — 15.00 — Мастер-класс «Особенности работы с мультибрендами для модного бренда»
- Поиск магазинов клиентов.
- Диалог с баером.
- Продающая презентация.
- Заключение договора на «своих» условиях.
Спикер: Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (shtab.eu)
15.30 — 16.30 — Семинар «Подтверждение соответствия при ввозе товаров легкой промышленности. Маркировка и прослеживаемость товаров на российском рынке одежды»
В рамках реализации национальной системы прослеживаемости товаров предполагается поэтапное введение обязательной маркировки товаров. Однако о тонкостях этого процесса осведомлены не все. В рамках семинара будут обсуждаться возможные риски и дополнительные затраты бизнеса от планируемых нововведений. Будут рассмотрены успешные тактики и стратегии участников экспериментов по обязательной маркировке, которые уже сегодня показали себя наиболее эффективными. Дополнительно будут затронуты проблемы декларирования соответствия и сертификации товаров, с которыми сталкиваются участники ВЭД при импорте.
Спикер: Теселкина Людмила, генеральный директор Just Logistics, член экспертно-консультативного совета по работе с участниками ВЭД при ФТС России
17.00 — 18.00 — Семинар «2021: влияния, текстиль, цвета и силуэты в моде с учетом психологических портретов потребителей»
Основные мировые тенденции: Экология, Технологии, Контркультура, Элитарная культура. Это тенденции, на которые наше общество разделяет свое внимание сегодня. На семинаре будет рассмотрено, что влияет на принятие решения о покупке в той или иной группе потребителей, их характерные психологические черты, какие тенденции будут предпочтительны для каждой из четырех групп в 2020-21 годах.
Спикер: Анжелика Безродная, представитель Promostyl в России, директор международного агентства «Аппарель Текстиль»
5 СЕНТЯБРЯ
10.30 — 11.30 — Семинар «Модные темы для сезона SS 20»
Понимание и знание коммерческих модных трендов стало базовым знанием для любого сотрудника модной индустрии. Для предложения конкурентоспособной коллекции крайне важно знать и понимать ключевые тенденции, а также обладать технологиями внедрения трендов в ассортимент.
На семинаре будет рассказано о модных темах для сегмента женской одежды, которые важно учитывать при закупке тканей на сезон «весна-лето 2020»: стилевые направления, цветовые палитры, материалы, узоры и принты.
Спикер: Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» FashionConsultingGroup, руководитель представительства FCG / FASHIONSNOOPS.COM
12.00 — 13.00 — Семинар «Ассортиментная матрица коммерчески успешной коллекции»
Как должна выглядеть привлекательная коллекция: одни увлекаются модными трендами, другие, стараются не рисковать и производят базовую одежду, и то и другое может привезти к тому, что Ваша коллекция не будет раскуплена в желаемом количестве. Как составить эффективную ассортиментную матрицу, как выражать индивидуальность Вашего бренда, чтобы это воспринималось потребителями позитивно. Примеры ассортиментных матриц от лидеров рынка.
Спикер: Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail
13.30 — 14.30 — Семинар «Собственное производство или аутсорс? За и против. Делаем выбор»
С чего начинать: открыть свое производство или размещать заказы.
Изготовление образцов из коллекции: своя лаборатория или аутсорс.
Как выстраивать отношения с исполнителем на аутсорсе.
Как подобрать команду для собственного производства.
Все считаем в реальных цифрах: затраты, доходы, маржинальность и выбираем правильный путь.
Спикер: Сергей Промохов, организатор портала ProCapitalist.ru
15.00 — 16.00 — Панельная дискуссия «Новая бизнес-модель «Каждый сотрудник компании — агент влияния бренда»
• Есть ли способ минимизировать фактор риска в продажах?
• Как Быть всегда в кармане у клиента.
• Сарафанное радио — лучший инструмент продаж.
• People to people — концепция.
• Люди — самый ценный ресурс компании.
Спикеры: Лариса Каменская, текстильное агентство Avant ru
Екатерина Королькевич, GalateaCapital LLC
16.30 — 17.30 — Семинар «Визуальный язык трендов новой аудитории»
• Исследуем мотивацию и скрытые побуждения новейшего потребителя.
• Какие драйверы его поведения сегодня особенно значимы?
• Совершаем прорыв в понимании своего клиента, расставлем новую структуру его желаний и потребностей в порядке приоритета.
• Выявляем скрытые дефициты.
Спикер: Ольга Сысоева, тренд-коуч
Для посещения мероприятий необходимо зарегистрироваться и получить электронный билет.