16 мая 2019 г.

Choupette стал первым российским детским брендом на Неделе Моды в Дубае

Жемчужиной показа и открытием сезона назвали Choupette организаторы международной Недели Моды в Дубае. Choupette стал первым российским брендом, который принял участие в этом грандиозном событии мира моды, которое состоялось в конце апреля под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.

В списке приглашенных гостей мероприятия были шейх Мухаммед Бин Джума Аль-Мактум, консулы Франции, Румынии, Судана и российский консул Антон Шарагов, а также известная российско-сирийская актриса Дженни Есбер.

Креативный директор TM Choupette Наталья Александрова представила бренд на арабском языке, чем показала, от лица компании, свое уважение и почтение к традициям и культуре Ближнего Востока.

«Нынешний выпуск Недели Моды в Дубае стал не только феерическим праздником, – комментирует Наталья Александрова.– Это еще и значимый социальный проект, проходящий под лозунгом «Мода для всех». Трогательно, эмоционально, изящно – так зрители увидели Choupette на подиуме под открытым небом Дубая».

Бренд показал fashion-коллекции, а также нарядные платья специальной детской капсулы из кружева, перьев, искусственного меха и пайеток для Ближнего Востока.

Гостями показа стали топовые байеры, у которых была возможность ознакомится с образцами продукции на стенде. Они отметили высокое качество продукции и использование натуральных материалов в праздничной капсуле, что на арабском рынке характерно только для премиального сегмента. Эксперты детской моды единодушны в высокой оценке коллекции и ее перспектив на арабском рынке, что подтверждают и тестовые продажи в торговом центре Dubai Mall.

https://profashion.ru/news/177833/ 

Похожие новости