Взрывной рост мировых объемов информации привел к появлению социально-экономического и культурного явления, которое в 2008 получило название big data.
Креативно-аналитическое бюро бренда Radical Chic, работая с непрекращающимся потоком данных, ищет закономерности и тенденции, которые больше всего интересуют социум, и на их базе разрабатывает темы для новых рисунков коллекции.
В результате изучения кодексов Леонардо да Винчи, состоящих из более 570 оригинальных оцифрованных страниц из дневников гения эпохи Возрождения, которые просматривают пользователи соцсетей, и на основании статистики загрузок появились две главные темы коллекции. Первая отражена в платке «Ренессанс», который представляет собой размышления по мотивам наиболее часто загружаемых объектных изображений дневников, и вторая превратилась в каре «Муза», интерпретирующее женские образы Леонардо, привлекшие наибольшее внимание пользователей сети.
Стилистика Ренессанса, так часто используемая в сети и стилистически переосмысленная брендом, была продолжена в озорном платке «Beauty» — одной из самых обсуждаемых сетевых тем после еды.
Неугасающий интерес к наследию древних народов отразился в еще двух платках бренда, которыми начинается серия «Древние цивилизации». «Календарь Майя» – веселая интерпретация загадочных рисунков Майя и платок «Энигма» — обращение к теме пермского звериного стиля, рожденного дописьменной культурой народов Урала VI-ХII в. н.э. По мнению ученых, главными металлургами пермского звериного стиля были женщины. Именно этой теме посвящено шелковое каре, в котором художники бренда пытаются раскрыть тайну появления бронзовых фигур.
Серия платков с необычным изображением цветов «Млечный путь», «Нега», «La sposa», «Пегас», «Амариллис» появились в результате анализа частотности запросов в поисковых системах названий из мира флоры, с поправкой на сезонность и географический фактор. В основу каре легли самые востребованные запросы на момент проведения исследования.
Каждый платок Radical Chic — это не просто сбор и обработка информации, это научное и художественное исследование, это собственный поиск стилистических средств, наиболее точно отражающих запросы аудитории. Это формирование нового визуального языка общения, это самостоятельный блог или профиль Instagram, перенесенные на шелковые каре.
О бренде:
Radical Chic – российский бренд аксессуаров и одежды основан 2013 году. Коллекции создаются и производятся на собственной фабрике компании в Москве, а также на текстильных фабриках в Италии. Дизайн-бюро бренда является единственной компанией из России, которая постоянно присутствует в отчетах WGSN и Premiere Vision в качестве тренд сеттера сезона. Платки из натурального шелка, шерсти, кашемира и хлопка представлены в четырех магазинах бренда в Москве и Санкт-Петербурге, а также более чем в 70 точках продаж по всей России.