В рамках Деловой программы 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 18 сентября 2019 года на площадке Free Space руководитель Студии визуального мерчандайзинга Екатерина Дорофеева проведет семинар «10 приемов роста продаж магазина одежды», сообщают организаторы.
Программа семинара:
- Как создать витрину и входную группу, которые увеличивают проходимость магазина.
- Какое выбрать оборудование и как его эффективно использовать в магазине одежды.
- Как сделать развеску для увеличения чека магазина.
- Как стилизовать манекены, чтобы они продавали.
- Как сделать так, чтобы свет помогал росту продаж магазина одежды.
- Как работать с товарными остатками, чтобы они продавались.
Инструменты мерчандайзинга создают привлекательные витрины, грамотное зонирование магазина, коммерческую выкладку, продающие образы для манекенов и не только. Мерчандайзинг работает на увеличение проходимости, чека и продаж магазина. На семинаре «10 приемов роста продаж магазина» спикер расскажет именно об этих правилах.
Екатерина Дорофеева, создатель Студии визуального мерчандайзинга, работала в брендах BeFree, Zarina, Mohito, Reserved, U.S.Polp Assn. Прошла путь от старшего продавца до директора магазина. Училась в Итальянской школе моды и стиля по курсу «Стилист. Визуальный fashion-мерчандайзер».
Студия визуального мерчандайзинга — это профессиональные услуги для магазинов одежды, нижнего белья, обуви и аксессуаров, позволяющие увеличить продажи, эффективно управлять остатками, повысить средний чек и обучить персонал.
Напомним, что 53-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 17-20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.
В течение трех дней на площадке Free Space в режиме «нон-стоп» в формате свободного и продуктивного общения пройдут мероприятия Деловой программы. Эксперты-практики обсудят успешные бизнес-решения, технологии и кейсы.