16 ноября 2018 г.

Экипируемся в российское: экспертная сессия Минпромторга стартовала в Шерегеше

16 ноября 2018 года на территории спортивно-туристского комплекса «Шерегеш» Кемеровской области начала свою работу Экспертная сессия по продвижению продукции российской лёгкой промышленности сектора outdoor, организованная при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Администрации Кемеровской области.
Ключевым мероприятием первого дня стала форсайт-сессия «Зимний сезон: экипируемся в российское на 100%», в которой приняли участие директор Департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Евгений Рыжов, начальник департамента промышленности Кемеровской области Леонид Старосвет, глава Таштагольского муниципального района Владимир Макута, председатель правления Russian Outdoor Group Алексей Гребцов, генеральный директор ГК SportB2B Светлана Данилина, крупнейшие российские производители – Satila, MAKSPHIL, чулочно-носочная фабрика ГРАНДCool Zone, Оз Ozone, Ray, STAYER, Ice Indigo, Red Fox, Dragon Fly, «КАРО», S-TEP, Frost Siberian Wear, «Белый камень», С2 ГРУПП и другие. Модератором мероприятия выступил начальник департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области Антон Пятовский.
На заседании коллеги обсудили возможности горнолыжного курорта в продвижении товаров российского легпрома для спорта и активного отдыха. Спортивно-туристский комплекс «Шерегеш» является уникальным по своей природе и свойствам снега, поэтому пользуется большой популярностью у туристов и на сегодняшний день является первым в России горнолыжным курортом по посещению, что представляет собой хорошую возможность рассказать об отечественных производителях.
«Наша цель – рассказать о производителях, с которыми мы тесно сотрудничаем на протяжении вот уже пяти лет. Российская outdoor-продукция, как показывают результаты посещения крупнейшей международной отраслевой выставки ISPO Munich, нисколько не уступает зарубежным конкурентам по своим качествам и потребительским свойствам. Поэтому сегодня мы хотим наладить диалог потребителей и производителей» – рассказал Евгений Рыжов, отметив, что делегация, которая отправится на ISPO Munich в 2019 году, планирует не только презентовать свою продукцию и познакомиться с иностранными коллегами, но и преследует цель заключения прямых деловых контактов.
Алексей Гребцов также отметил, что на сегодняшний день компании, которые производят спортивную экипировку, могут не только делать это качественно, но и делиться опытом с коллегами – на базе предприятия, входящего в Russian Outdoor Group, создан специальный обучающий центр, где можно познакомиться с инновационными материалами, узнать технологию их производства, поработав на всём предназначенном для этого оборудовании.
Это мероприятие, по словам представителей принимающей стороны, должно проводиться если не ежегодно, то регулярно, поскольку возможности горнолыжного комплекса и производителей, способных удовлетворить спрос туристов, постоянно развивается и растёт.
Помимо форсайт-сессии состоялись отраслевые треки «Ритейл» и «Спортивный маркетинг и менеджмент» с участием отраслевых ассоциаций, торговых сетей, компаний-производителей, спортивных школ, объектов СТК «Шерегеш», тренеров, журналистов.
Особенности работы на нишевом рынке, инструменты привлечения потребителей, цифровые технологии, рекламные стратегии были рассмотрены на треке «Ритейл».
По мнению Натальи Чиненовой из Fashion Consulting Group, покупатели кардинально изменились. Они стали не просто рациональными – на смену поколению X, пришло поколение Z, которое не готово стоять в очередях, искать магазины и совершенно не испытывает лояльности ни к одной торговой марке. Они хотят носить то, что диктует Instagram и не прислушиваются к глянцу и уличной рекламе.
На треке «Спортивный менеджмент и маркетинг» участники обсудили и поделились опытом работы с аудиторией, рекламные кампании, тонкости проведения мероприятий в спортивной индустрии.
Для посетителей СТК «Шерегеш» в день начала работы Экспертной сессии также открылась выставка-ярмарка зимней экипировки от ведущих российских производителей товаров outdoor сегмента.

Контакты для СМИ:
press@rustekstile.ru
Rustekstile.ru

Похожие новости